Перейти к содержанию
Phantom's Brick

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем Здравия! Представляю вашему вниманию новую мою модель: Kamaz 43509K Rally Dakar

Масштаб 1:12
Деталей около 2400 штук
Вес 2320грамм

Электрика:
4 Л-мотора на привод.

Серво-мотор на рулевую
Buwizz 2.0 на приёмник
Едет достаточно шустро и уверенно на повышенной передаче и отличная проходимость на пониженной для своей массы.

По функциям:
Красиво и мягко открывающиеся капот, кабина, кузов
Макет рядного 6 цилиндрового двигателя (Нет, у них не V8 стоит!)
Подвеска как у ралли грузовиков, только без рессор. Сдвоенные амортизаторы как у настоящих.
Особая фишка - Оба моста при работе отходят чуть назад, тем самым намного мягче отрабатывают неровности. Плюс максимальная торсионная жесткость почти без люфтов.
Выворот колёс с кастором. Хороший ход подвески без всякой валкости.

Получилось отличное сочетание Lego Technic и Lego System.

Многие не знают эту модель Камаза, поэтому прежде чем я покажу вам модель, покажу фото оригинала! 

spacer.png


Начнем с фоток внешки:

spacer.png


spacer.png

spacer.png

Рисовать с нуля все наклейки в векторе и подгонять, тоже было не так просто!?

spacer.png

Хочу отметить, что было очень сложно соблюсти все формы, углы, геометрию и мелочевку!

spacer.png


spacer.png

Переходим с внешки в салон!

spacer.png

Салон оснащен всем необходимым. Три полноценных сиденья, руль и приборы для водителя, компьютеры и поручни для штурманов

spacer.png

Каркас безопасности делал машину слишком аляпистой в салоне. Поэтому строить его не стал. Маловат масштаб для него.

spacer.png

Теперь интересная функция - Подъем капота, кабины и кузова

spacer.png

Очень было сложно реализовать эту функцию! Чтоб легко открывалось, ничего не задевало и не закусывало! Приходилось раз по 10 переделывать раму, все части кузова и внутрянку?

spacer.png

Колес 3ей пары не нашлось, но запаска всего на 7мм меньше.? Так что 85мм влезли бы спокойно.

spacer.png

Ныряем под капот:

spacer.png
Макет рядного 6 цилиндрового двигателя который работает и крутит вентилятор. Перед ним можете видеть радиатор. Ну все как должно быть!


spacer.png
Под воздухозаборником на крыше сделано отверстие для удобной зарядки и включения бувиза.


spacer.png
Кастор и конфигурация моста про который я описывал в начале.


spacer.png
Фото днища полностью, если кому интересно!

Вы думаете это всё?! А вот нет! Смотрите видео!  Оцените как этот малыш едет, там есть функции которые тут не показать, там более подробный обзор с небольшим разбором!
Модель копийная, так что скорость как от корча и проходимость краулера ожидать не стоит!


 Обзор на модель https://www.youtube.com/watch?v=2jGKqdJpGMo
Тест драйв подвески и краш-тест https://www.youtube.com/watch?v=HDNN8Pa91vw


До сих пор не получается вставить видео нормально(

Всем Спасибо за просмотр! Буду рад оценкам и аргументированной критике!

Изменено пользователем kazak-lego
  • Нравится 7
Опубликовано

Определённо классно; да, я не знал, что есть Камазы с капотом, но не моя область; вспоминаю заезды HTC, которые DoubleBrick проводил в Москве, хорошие воспоминания; Техник, это, конечно, инженерия ... Позволю себе задать детский вопрос как от человека не в теме. На вашей модели наклейка Diesel Power Liebherr; это больше для дизайна или в спортивных Камазах действительно используются иностранные моторы (хотя это не должно удивлять)? 

Опубликовано
11 минут назад, Сергей К. сказал:

Определённо классно; да, я не знал, что есть Камазы с капотом, но не моя область; вспоминаю заезды HTC, которые DoubleBrick проводил в Москве, хорошие воспоминания; Техник, это, конечно, инженерия ... Позволю себе задать детский вопрос как от человека не в теме. На вашей модели наклейка Diesel Power Liebherr; это больше для дизайна или в спортивных Камазах действительно используются иностранные моторы (хотя это не должно удивлять)? 

https://kamaz.ru/press/releases/kamaz_master_na_zavode_liebherr/ Действительно использовались иностранные моторы.

  • Нравится 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
25.06.2023 в 10:36, Сергей К. сказал:

Определённо классно; да, я не знал, что есть Камазы с капотом, но не моя область; вспоминаю заезды HTC, которые DoubleBrick проводил в Москве, хорошие воспоминания; Техник, это, конечно, инженерия ... Позволю себе задать детский вопрос как от человека не в теме. На вашей модели наклейка Diesel Power Liebherr; это больше для дизайна или в спортивных Камазах действительно используются иностранные моторы (хотя это не должно удивлять)? 


Сначала использовали наш V8. Из-за большого веса и нового регламента по ралли стали ставить рядные шестёрки. Так как наши такие двигатели не производят поэтому сначала был Liebherr года вроде до 20го, теперь юзают Cummins.
А так вообще кабина Zetros, кпп и раздатка Volvo мосты китайские. Назвали Камазом)

  • Нравится 1
  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...