SiMaI 191 42 Опубликовано 11 марта Опубликовано 11 марта (изменено) Чтож, вроде целый праздник прошёл, значит можно что-то и выложить. Aspired in labour, training and soul-treasure unity Arda will repulse presumptuous spreaders of misery from senile world of unequal exchange! by Kirill Simerzin, on Flickr Aspired in labour, training and soul-treasure unity Arda will repulse presumptuous spreaders of misery from senile world of unequal exchange! by Kirill Simerzin, on Flickr Aspired in labour, training and soul-treasure unity Arda will repulse presumptuous spreaders of misery from senile world of unequal exchange! by Kirill Simerzin, on Flickr Aspired in labour, training and soul-treasure unity Arda will repulse presumptuous spreaders of misery from senile world of unequal exchange! by Kirill Simerzin, on Flickr mtWh-174 1nd Squadron (Aerial Fight) by Kirill Simerzin, on Flickr mtWh-174 1nd Squadron (Aerial Fight) by Kirill Simerzin, on Flickr Сам истребитель. Так уж получилось, что основным поставщиком (прототипов) истребителей для эльфов стало ОКБ Яковлева, начавшись с очень странного летательного аппарата, больше всего похожего на странного вида трубу с куцыми обрубками крыльев и обретшее по недоразумению место для пилота. Но всё же хотелось чего-то несколько более конвенциального, и в том же 2021 я уже заглядывался на Як-140. Правда на тот момент запала откровенно не хватило, и вновь оный загорелся только когда стукнул 2024. Казалось бы, чего сложного - бери существующий корпус, удлини и приделай нормальные стреловидные крылья. Разумеется лёгким путём пройти не удалось, и несмотря на сохранение архитектуры старого Як-1000-образного, почти всё пришлось переделать с нуля. Основной причиной этому послужило желание сделать более зализанный фонарь кабины при сохранении возможности усадки минифигурки и крепление плоскостей крыльев под своим собственным углом. Конструкция из-за этого местами откровенно безумная, благо изобилие новых боковых крепежей хоть немного облегчало жизнь. С другой стороны, нашлось место и хорошему - к примеру фонарь новой конструкции, пусть и более квадратный в сравнении со старым, теперь получил возможность декоративной установки в сдвинутое назад положение. Красиво. Резиновая трубка неплохо сыграла роль гагрота на спине фюзеляжа для визуального его увеличения и создания более плавного перехода на хвостовое оперение. При этом в ходе строительства прям точной копии Як-140 как-то не вышло. Сначала возникло желание сделать двухдвигательную силовую установку - ежедневное лицезрение кормовой части МиГа-19 при каждом выходе на улицу совершенно никак не повлияло. Передняя стойка шасси складывается назад, а не вперёд - конструкция носовой части и огромное пространство съедаемое местом для минифигурки внутри не даёт свободы в организации внутреннего объема. Пушки, которые должны были разместиться в носу, крепления которых на старой модельке очень удачно скрывали переход с круга 4х4 на прямые плоскости и сырки переехали в обтекатели в основании крыла - эти обтекатели оказались единственной точкой, в которой оказалось возможно закрепить консоли крыла в необходимом положении относительно фюзеляжа. Чисто декоративным элементом стало смещение конуса обтекателя радара вверх - вдохновленное некоторыми советскими экспериментальными истребителями (И-320, Ла-190, Як-50). mtWh-174 1nd Squadron (Aerial Fight) by Kirill Simerzin, on Flickr Данный самолётик пусть пилотируется военлетом из 1ой эскадрильи авиаполка, о чем на кабине есть целый специально обученный знак, указывающий на классность данного лётчика. Нет, не крутость (хотя в некотором смысле и крутость), а класс подготовки, в данном случае второй, mtWh-174 1nd Squadron (Aerial Fight) by Kirill Simerzin, on Flickr Тот же самолётик, но второй эскадрильи. Традиционно вторая эскадрилья специализируется на применении неуправляемого бомбо-штурмового вооружения, и военлеты в ней классностью обычно поменбше. mtWh-174 2nd Squadron (CAS) by Kirill Simerzin, on Flickr mtWh-174 2nd Squadron (CAS) by Kirill Simerzin, on Flickr Aerial Fight by Kirill Simerzin, on Flickr 1:35 by Kirill Simerzin, on Flickr Аэродромный топливозаправщик, копия чехословацкого Tatra 111C, имевшего широкое распространение в странах Варшавского договора: Tatra 111C refueller by Kirill Simerzin, on Flickr Tatra 111C refueller by Kirill Simerzin, on Flickr Аэродромный пусковой агрегат на автомобильчике, случайно сильно смахивающем на 400 Москвич с таким же агрегатом. Ничего страшного, если в гриме не узнаете, я соригинальничал и прилепил мордашку от прототипа обновленной версии. Так получилось, что необходимость постройки одного автомобильчика вылилась сначала в постройку базовой модели, которая потом какими-то случайным образом дополнилась целой россыпью самых разных модификаций, а в конце и даже россыпью модификаций модели сменщика, но это я вам не покажу r.70-242 power unit by Kirill Simerzin, on Flickr r.70-242 power unit by Kirill Simerzin, on Flickr Тягач, тягающий тележки с вооружением. В изначальных планах вообще не было настолько разросшейся сцены, но к самолетику уж очень хотелось добавить на фоне какого-нибудь запрещенно-четырехколесного аппарата, и тогда выбор стоял между АПАшкой или тягачом. Как-то так получилось, что имеющие широкое распространение во многих западных ВВС аэродромные трактора-буксиры, у нас не прижились, и чаще всего использовались для целей чего-то перетащить простые грузовики, при этом зачастую даже не очень простые, а разнообразная специализированная техника совмещала заложенную задачу с тягловыми задачами. В некоторых социалистических странах был свой подход, к примеру в ГДР часто использовали грузовички IFA с до смешного укороченной колёсной базой. Но хотелось именно трактор, поэтому поначалу были мысли про что-то огородно-садово-небольшое, типа ХТЗ-7, который делать не пришлось, ибо как-то случайно удалось наткнуться на трушный советский аэродромный трактор. Да, довоенный СХТЗ-15/30 (на пневматических шинах от грузовиков вместо железных катков), да, прям очень устарел для необходимой эры, но меня уже было не остановить (тем более СХТЗ-15/30 прям такая, хм, довольно важная и известная машина). Да, я сильно испорчен советскими мультиками и поэтому тракторист (даже военный тракторист) обязан быть с самокруткой в зубах (предупреждение: курение вредит вашему здоровью, да) KhTZ-15/30 airfield tug with missile carts by Kirill Simerzin, on Flickr KhTZ-15/30 airfield tugs by Kirill Simerzin, on Flickr Различные аэродромные тележки, как простые транспортировочные платформы (с ракетами типа К-5), так и гидравлические подъемники аж двух размеров (да, более реалистичная конструкция оказалась уж слишком большой из-за ограничений наложенных применяемыми деталями и потому пришлось делать ещё и малый подъемник) вместо с тележкой-краном и примкнувшим к ним огнетушителем ОУ-82 на транспортировочной тележке и крайне важной для каждого военлета штукой типа стремянки. Airfield carts. by Kirill Simerzin, on Flickr На этом я бы предпочёл откланялся, пожелав, чтоб огонь вашей души никогда не гас. In victorious wake towards the suffering-free future for Arda together! by Kirill Simerzin, on Flickr Изменено 11 марта пользователем SiMaI 4 1
Max_Lego 228 186 Опубликовано 14 марта Опубликовано 14 марта Самолёт и аэродромная техника - прекрасны! Starfighter чей? С кем воюют эти эльфы? С орками?
SiMaI 191 42 Опубликовано 17 марта Автор Опубликовано 17 марта В 14.03.2024 в 13:03, Max_Lego сказал: Самолёт и аэродромная техника - прекрасны! Starfighter чей? С кем воюют эти эльфы? С орками? Спасибо за оценку. Пока что воюем с человеками. Данные модели на самом деле являются юнитами для некоего сетевого варгейма и на текущий момент как раз подготовлено нападение всякими нехорошими милитаристами 1
kiren_sun 113 67 Опубликовано 22 мая Опубликовано 22 мая Автор - гений с большим стажем, и с каждой его новой (хоть и нечасто выкладываемой) работой я всё больше убеждаюсь в истинности этого утверждения. Воистину прекрасный уровень мелкой детализации превращает работу не в самоделку, но в виньетку с моделями, а это уже ступенька куда выше, чем простое наслоение плейтов. В 11.03.2024 в 20:36, SiMaI сказал: необходимость постройки одного автомобильчика вылилась сначала в постройку базовой модели, которая потом [...] дополнилась целой россыпью самых разных модификаций, [...] но это я вам не покажу Когда-нибудь подожду отдельной темы с ними, потому что машинки там потрясающие.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти