Перейти к содержанию
Phantom's Brick

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Чтож, вроде целый праздник прошёл, значит можно что-то и выложить. 

 

 

53578690386_6e0f9c823a_h.jpgAspired in labour, training and soul-treasure unity Arda will repulse presumptuous spreaders of misery from senile world of unequal exchange! by Kirill Simerzin, on Flickr

 

53577827462_62c0143b94_h.jpgAspired in labour, training and soul-treasure unity Arda will repulse presumptuous spreaders of misery from senile world of unequal exchange! by Kirill Simerzin, on Flickr

 

53577829052_947ec899ea_h.jpgAspired in labour, training and soul-treasure unity Arda will repulse presumptuous spreaders of misery from senile world of unequal exchange! by Kirill Simerzin, on Flickr

 

53579014784_5325fe32c0_h.jpgAspired in labour, training and soul-treasure unity Arda will repulse presumptuous spreaders of misery from senile world of unequal exchange! by Kirill Simerzin, on Flickr

 

53579136025_63b2e6019d_h.jpgmtWh-174 1nd Squadron (Aerial Fight) by Kirill Simerzin, on Flickr

 

53579015994_fc7efae6a0_h.jpgmtWh-174 1nd Squadron (Aerial Fight) by Kirill Simerzin, on Flickr

Сам истребитель. Так уж получилось, что основным поставщиком (прототипов) истребителей для эльфов стало ОКБ Яковлева, начавшись с очень странного летательного аппарата, больше всего похожего на странного вида трубу с куцыми обрубками крыльев и обретшее по недоразумению место для пилота. Но всё же хотелось чего-то несколько более конвенциального, и в том же 2021 я уже заглядывался на Як-140. Правда на тот момент запала откровенно не хватило, и вновь оный загорелся только когда стукнул 2024.

Казалось бы, чего сложного - бери существующий корпус, удлини и приделай нормальные стреловидные крылья. Разумеется лёгким путём пройти не удалось,  и несмотря на сохранение архитектуры старого Як-1000-образного, почти всё пришлось переделать с нуля. Основной причиной этому послужило желание сделать более зализанный фонарь кабины при сохранении возможности усадки минифигурки и крепление плоскостей крыльев под своим собственным углом. Конструкция из-за этого местами откровенно безумная, благо изобилие новых боковых крепежей хоть немного облегчало жизнь. С другой стороны, нашлось место и хорошему - к примеру фонарь новой конструкции, пусть и более квадратный в сравнении со старым, теперь получил возможность декоративной установки в сдвинутое назад положение. Красиво. Резиновая трубка неплохо сыграла роль гагрота на спине фюзеляжа для визуального его увеличения и создания более плавного перехода на хвостовое оперение. 

При этом в ходе строительства прям точной копии Як-140 как-то не вышло. Сначала возникло желание сделать двухдвигательную силовую установку - ежедневное лицезрение кормовой части МиГа-19 при каждом выходе на улицу совершенно никак не повлияло. Передняя стойка шасси складывается назад, а не вперёд - конструкция носовой части и огромное пространство съедаемое местом для минифигурки внутри не даёт свободы в организации внутреннего объема. Пушки, которые должны были разместиться в носу, крепления которых на старой модельке очень удачно скрывали переход с круга 4х4 на прямые плоскости и сырки переехали в обтекатели в основании крыла - эти обтекатели оказались единственной точкой, в которой оказалось возможно закрепить консоли крыла в необходимом положении относительно фюзеляжа. Чисто декоративным элементом стало смещение конуса обтекателя радара вверх - вдохновленное некоторыми советскими экспериментальными истребителями (И-320, Ла-190, Як-50). 

53578690761_699c5821d5_h.jpgmtWh-174 1nd Squadron (Aerial Fight) by Kirill Simerzin, on Flickr

Данный самолётик пусть пилотируется военлетом из 1ой эскадрильи авиаполка, о чем на кабине есть целый специально обученный знак, указывающий на классность данного лётчика. Нет, не крутость (хотя в некотором смысле и крутость), а класс подготовки,  в данном случае второй, 

53578907218_ff17089c3e_h.jpgmtWh-174 1nd Squadron (Aerial Fight) by Kirill Simerzin, on Flickr

Тот же самолётик, но второй эскадрильи. Традиционно вторая эскадрилья специализируется на применении неуправляемого бомбо-штурмового вооружения,  и военлеты в ней классностью обычно поменбше.

53579015664_821805396d_h.jpgmtWh-174 2nd Squadron (CAS) by Kirill Simerzin, on Flickr

 

53578690421_8c373f3f02_h.jpgmtWh-174 2nd Squadron (CAS) by Kirill Simerzin, on Flickr

 

53579136340_8126ac4ad0_h.jpgAerial Fight by Kirill Simerzin, on Flickr

 

53578691281_24963c0429_h.jpg1:35 by Kirill Simerzin, on Flickr

Аэродромный топливозаправщик, копия чехословацкого Tatra 111C, имевшего широкое распространение в странах Варшавского договора:

53579013704_6eed022dcd_h.jpgTatra 111C refueller by Kirill Simerzin, on Flickr

 

53579013719_adfbd70e61_h.jpgTatra 111C refueller by Kirill Simerzin, on Flickr

Аэродромный пусковой агрегат на автомобильчике, случайно сильно смахивающем на 400 Москвич с таким же агрегатом. Ничего страшного, если в гриме не узнаете, я соригинальничал и прилепил мордашку от прототипа обновленной версии

 

Так получилось, что необходимость постройки одного автомобильчика вылилась сначала в постройку базовой модели, которая потом какими-то случайным образом дополнилась целой россыпью самых разных модификаций, а в конце и даже россыпью модификаций модели сменщика, но это я вам не покажу

53579014074_654894b006_h.jpgr.70-242 power unit by Kirill Simerzin, on Flickr

 

53579133815_412bc49026_h.jpgr.70-242 power unit by Kirill Simerzin, on Flickr

Тягач, тягающий тележки с вооружением. В изначальных планах вообще не было настолько разросшейся сцены, но к самолетику уж очень хотелось добавить на фоне какого-нибудь запрещенно-четырехколесного аппарата, и тогда выбор стоял между АПАшкой или тягачом. Как-то так получилось, что имеющие широкое распространение во многих западных ВВС аэродромные трактора-буксиры, у нас не прижились, и чаще всего использовались для целей чего-то перетащить простые грузовики, при этом зачастую даже не очень простые, а разнообразная специализированная техника совмещала заложенную задачу с тягловыми задачами. В некоторых социалистических странах был свой подход, к примеру в ГДР часто использовали грузовички IFA с до смешного укороченной колёсной базой. Но хотелось именно трактор, поэтому поначалу были мысли про что-то огородно-садово-небольшое, типа ХТЗ-7, который делать не пришлось, ибо как-то случайно удалось наткнуться на трушный советский аэродромный трактор. Да, довоенный СХТЗ-15/30 (на пневматических шинах от грузовиков вместо железных катков), да, прям очень устарел для необходимой эры, но меня уже было не остановить (тем более СХТЗ-15/30 прям такая, хм, довольно важная и известная машина). Да, я сильно испорчен советскими мультиками и поэтому тракторист (даже военный тракторист) обязан быть с самокруткой в зубах (предупреждение: курение вредит вашему здоровью, да) 

53577825942_67e63af7cc_h.jpgKhTZ-15/30 airfield tug with missile carts by Kirill Simerzin, on Flickr

 

53578905088_54ac045614_h.jpgKhTZ-15/30 airfield tugs by Kirill Simerzin, on Flickr

Различные аэродромные тележки, как простые транспортировочные платформы (с ракетами типа К-5), так и гидравлические подъемники аж двух размеров (да, более реалистичная конструкция оказалась уж слишком большой из-за ограничений наложенных применяемыми деталями и потому пришлось делать ещё и малый подъемник) вместо с тележкой-краном и примкнувшим к ним огнетушителем ОУ-82 на транспортировочной тележке и крайне важной для каждого военлета штукой типа стремянки. 

53579014699_0db8cb3289_h.jpgAirfield carts. by Kirill Simerzin, on Flickr

На этом я бы предпочёл откланялся, пожелав, чтоб огонь вашей души никогда не гас.

53579136375_c451737504_h.jpgIn victorious wake towards the suffering-free future for Arda together! by Kirill Simerzin, on Flickr

Изменено пользователем SiMaI
  • Нравится 4
  • Спасибо 1
Опубликовано
В 14.03.2024 в 13:03, Max_Lego сказал:

Самолёт и аэродромная техника - прекрасны!

Starfighter чей? С кем воюют эти эльфы? С орками? 🙂

Спасибо за оценку.
Пока что воюем с человеками. Данные модели на самом деле являются юнитами для некоего сетевого варгейма и на текущий момент как раз подготовлено нападение всякими нехорошими милитаристами 🙂

  • Спасибо 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Автор - гений с большим стажем, и с каждой его новой (хоть и нечасто выкладываемой) работой я всё больше убеждаюсь в истинности этого утверждения. Воистину прекрасный уровень мелкой детализации превращает работу не в самоделку, но в виньетку с моделями, а это уже ступенька куда выше, чем простое наслоение плейтов.

В 11.03.2024 в 20:36, SiMaI сказал:

необходимость постройки одного автомобильчика вылилась сначала в постройку базовой модели, которая потом [...] дополнилась целой россыпью самых разных модификаций, [...] но это я вам не покажу

Когда-нибудь подожду отдельной темы с ними, потому что машинки там потрясающие.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...