timemechanic 163 71 Опубликовано 29 мая 2021 Опубликовано 29 мая 2021 (изменено) Здравствуйте Друзья! Некоторым из нас часто задают вопросы о том как стать преподавателем по ЛЕГО-конструированию, предлагают начать где-то работать по этому направлению ( хотя есть такие как я уже работавшие недавно в 3-4 местах и больше ), интересуются имеющимися методиками и планированием занятий и курсов по ЛЕГО и т.д. Возможно что кто-то из Вас хочет и сам найти строящийся Центр Творчества (в школу, в детский клуб ) и открыть там свою ЛЕГО-лабораторию? Просто Вы не знаете куда пойти и как начать и продолжать работать. Давайте здесь задавать вопросы и делиться информацией об организации занятий по ЛЕГО и о вакансиях специалистов на подобную работу, расскроем свои представления о требованиях к человеку который называет себя учителем и легомастером одновременно. С уважением, Мастер Идей. = Архив темы на старом форуме: https://www.rffl.ru/archive/topic/17002-организация-занятий-по-лего-конструированию/index.html Изменено 31 мая 2021 пользователем timemechanic
timemechanic 163 71 Опубликовано 15 августа 2021 Автор Опубликовано 15 августа 2021 LEGO BOOKS Издательство «Манн, Иванов и Фербер»: КНИГИ ПО ЛЕГО. Единственная Серия Книг по ЛЕГО на русском языке в современной РОССИИ ( подготовленная и выпущенная благодаря ТРУДУ и ЗНАНИЯМ Консультанта Никитина Е.С. привлечённого издательством для соредактирования и нового адекватного перевода с языка оригинала ). === УНИКАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ: "СОБЕРИ СВОЙ ГОРОД. КНИГА ИНСТРУКЦИЙ LEGO®" https://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post276178401/?fbclid=IwAR1YjxRU-uoulXDY2eqMx9yQEWhwBwT1aX7ux302BrqSrPkdQUKwbWhPUps https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/children/lego/?fbclid=IwAR2aHnKV6-1rndNOO-Eq9dRbJEr_GBTgh7_eVm9bXDpFCUUsj-DtWGyaW68 "БОЛЬШАЯ КНИГА LEGO®" ( THE UNOFFICIAL LEGO BUILDER’S GUIDE ) https://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post291386506/?fbclid=IwAR15l8upR1xAo7xmB70T5ncO0DoLjIXuWEYfsairshZxOi4ZWL_xfD_Y9Is https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/unofficial-lego-builders-guide/?fbclid=IwAR3K1WHzgdWY_mBURmGfyfLEM4kr6u6RNDcm0xOCjx2pZJUaqFiDgc-y6d8 КНИГА ИНСТРУКЦИЙ LEGO: "СОБЕРИ СВОЮ ГАЛАКТИКУ!" https://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post319062428/?fbclid=IwAR0kbtPD_t2cMZkzx7Mxu--gHGP1aYl5iRM5PNHB9BNIJhZAj1CnOk5HPzQ https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/soberi_svoju_galaktiku/?wf2=true&fbclid=IwAR1YjxRU-uoulXDY2eqMx9yQEWhwBwT1aX7ux302BrqSrPkdQUKwbWhPUps#/cover КНИГА ПО ЛЕГО: "THE LEGO ARCHITECT" https://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post400115523/?fbclid=IwAR1WKH3XxyqPBm2jY9cvHjIcweScVLqFbEMo6JkuIL8kxwGYuyzwoH8RVSY https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/lego-arhitektura/?fbclid=IwAR1Tj7JIiBe2PfrFsXqYyp_G8feT0SQNO9u6YTwWgQUhDjjqZ1U2rke8HL8 Ещё в издательстве МИФ была выпущена замечательная Книга: "Лучшие города мира" Автор: Уоррен Элсмор ( которого я много лет уважаю за идеи и отличные модели из ЛЕГО ). https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/children/brick_city/?fbclid=IwAR15l8upR1xAo7xmB70T5ncO0DoLjIXuWEYfsairshZxOi4ZWL_xfD_Y9Is Мастер Идей https://www.facebook.com/profile.php?id=100009567394515 https://vk.com/id218522658
timemechanic 163 71 Опубликовано 21 августа 2021 Автор Опубликовано 21 августа 2021 Учебно-тематический план "Инженерно-проектного курса по ЛЕГО-конструированию" (7-8 лет, 36 часов) - Урок 1. ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ а. Теория i. Ознакомление с типами и названиями деталей, способами их соединения и разъединения ii. Правила поведения на занятиях. b. Практика. i. Плоские элементы строительных конструкций. Учебная сборка небольших панелей для стен, плит потолка и скатов крыш. ii. Столбы. Арки. Типы арочных конструкций. Учебная сборка столба из кубиков 2 х 4, сборка двух разных видов арок ( из кубиков и из скошенных кубиков - крыш, слопов ), демонстрация примеров получения разных типов арочных конструкций. iii. Использование базовых элементов строительных конструкций для проекта модели Моста. Ученики собирают Мост своей конструкции. - Урок 2. СВОДЫ и ПЕРЕКРЫТИЯ: a. Теория: i. Понятие свода в архитектуре. Типы конструкций сводов. b. Практика: i. Модель крестового свода. Нервюры из пересекающихся арок. Учебная сборка крестового свода здания из двух типов арок. ii. Модель кессонного свода. Используя опыт сборки столбов и плит потолка, ученики строят часть здания в виде двух рядов колонн на которые опирается кессонный свод. - Урок 3. ВЫСОТНОЕ ЗДАНИЕ: a. Теория: i. Конструкции высотных зданий. Короб фундамента, каркас из опорных столбов, крепление плит этажей, сотовые конструкции жилых модулей. b. Практика: Индивидуальный Учебный проект высотного здания с использованием частей моделей, собранных на уроках № 1 и 2. i. Строительство несущего каркаса из фундамента-короба и столбов ii. Крепление секций-этажей iii. Использование архитектурного декора, завершение проекта. - Урок 4. КОРАБЛИ: a. Теория: i. История мореплавания и кораблестроения. Примеры общих решений каркаса высотного здания и корабля ii. Примеры использования арок и сводов в конструкциях корпуса корабля. b. Практика: i. Строительство коробки корпуса корабля с плавными обводами. ii. Палуба и надстройки. Применение арок и строительных конструкций. - Урок 5. ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ: a. Теория: i. История воздухоплавания. Конструкции дирижаблей. ii. Разбор примеров использования цилиндрических, конических и сферических поверхностей в конструкциях оболочек воздушных шаров и дирижаблей. b. Практика: Групповая работа по 2 человека в команде. i. Сборка несущего каркаса дирижабля из 4-х опорных колец в виде дисков 2-х разных диаметров. ii. Обшивка. Моторные блоки. Используя полосы из пластин ученики собирают обшивку дирижабля, формируют носовую и кормовую часть корпуса в виде псевдосферы и пирамиды, собирают хвостовое оперение и моторные блоки с реактивными или с турбовинтовыми двигателями. iii. Гондола дирижабля. Сборка шасси с 4 колёсами по форме буквы «Н». Соединение всех частей Дирижабля в единую конструкцию. - Урок 6. АВИАЦИЯ: a. Теория: i. История Авиации. Основные схемы конструкций самолётов. Транспортная авиация. b. Практика: i. Сборка фюзеляжа самолёта. Ученики используют приёмы сборки колец, столбов и опыт моделирования каркаса и обшивки дирижабля. ii. Сборка крыльев, 1-2 двигателей и хвостового оперения. iii. Сборка стоек шасси. Завершение проекта - Урок 7. ВЕЗДЕХОДЫ. АЭРОСАНИ a. Теория i. Рассказ об освоении Арктики. Экспедиции на полюса Земли. Конструкции арктических вездеходов и аэросаней. b. Практика: i. Рама и гусеницы вездехода. Приёмы имитации гусениц на базе конструкций собираемых из пластин. Использование приёмов шарнирных соединений деталей ЛЕГО и готовых деталей-шарниров. ii. Кабина. Кузов или грузовой отсек. Сборка модели вездехода. iii. Сборка 4 лыж. Соединяем по 2 лыжи стойками и балками. Отделяем ранее собранную кабину и кузов от рамы и гусениц вездехода. Установка кабины и кузова вездехода на лыжи. Достраиваем модель аэросаней 2 двигателями. - Урок 8. АРКТИКА: a. Теория: i. Рассказ о проектах и реальном строительстве Полярных станций. ii. Примеры использования многогранников в купольных конструкциях и в сборке жилых-технических модулей. b. Практика: i. Строим купол-полусферу из арок. Используем шарнирные соединения деталей. ii. Жилые блоки-модули, переходы между модулями в виде коридоров-коробов. iii. Сборка макета Полярной станции. - Урок 9. МЕБЕЛЬ. ИНТЕРЬЕР: a. Теория: i. Понятие интерьера. Три составляющих интерьера. Архитектурное и художественное оформление внутреннего пространства здания по типам помещений. ii. Виды мебели. b. Практика: Рекомендуется групповая работа по 2 человека в команде. Для этого занятия необходимо подготовить ширмы из листов картона, изображающие собой стены квартиры с вырезанными оконными и дверными проёмами. Оптимальная высота картонной стенки-ширмы равна ширине листа цветной бумаги, на которой мы будем рисовать обои. Для этой цели можно использовать готовые коробки большого размера. Ученики выбирают тип комнаты-помещения для своего проекта: «Кухня»; «Ванная» + «Туалет» ( соединённые вместе два узких модуля «П»); «Жилая комната» и т.д. Необходимо так же подготовить фломастеры и листы цветной бумаги ( для обоев, штор и картин на стены ), клеящий карандаш и ножницы для каждого участника проекта. Катушка толстых ниток, тонкий скотч – общего назначения. i. Сборка «комнаты» из картона. «Жилая Комната», «Ванная», «Туалет» - собираются из стен-ширм в виде буквы «П», где на «ножках» располагают ширму «дверь». Помещение «Кухни» лучше всего собирать расположив «дверь» на одной из длинных стен, а «окно» - на второй стене напротив. Стены-ширмы в углах помещения склеиваются широкими полосами бумаги сверху и снизу как с внутренней, так и с внешней стороны угла. Ученики рисуют на листе цветной бумаги кафельную плитку ( мозаику- аквариум ) для «Ванной комнаты» и для «Туалета» ( окна тут нет ); свои варианты обоев для комнат другого типа. Окна и дверные проёмы в стенках-ширмах прорезаем насквозь. Сами окна и двери оформляем по необходимости ( дверь – приклеиваем за клапан с одного края; окно - можно изобразить тонкими полосками бумаги), т.к. нам лучше поберечь время для сборки мебели и украшения интерьера. Можно нарисовать небольшие «картины» и оформить окна «шторами». Пол комнаты можно оформить дополнительным листом картона или куском ткани. ii. Шкаф, стиральная машина, холодильник, телевизор, стол, стул, плита, ванная, унитаз с бачком, кресло; кровать и другая мебель. Ученикам предоставляются общие образцы собранных моделей мебели. Ученики самостоятельно придумывают и собирают мебель для своих помещений. iii. Люстры подвешиваем на картонных полосках под «потолком». Завершение проекта. - Урок 10. ДИЗАЙН: a. Теория: i. Цветы и вазы, декоративные формы в виде пересекающихся линий и геометрических фигур. b. Практика: i. Сборка объёмного цветка и вазы ii. Ёлочные игрушки, часы, маски, свои проекты декоративных украшений. - Урок 11. СКУЛЬПТУРА. ШАХМАТЫ: a. Теория: i. Основные элементы в скульптурной форме. Миниатюра, мини скульптура ( мелкая пластика ) - как вид декоративно-прикладного искусства. Идея проекта «Страна Шахматных Королей»: Ученики разбиваются на две команды. Каждая команда создаёт своё королевство из фантастических скульптур и мини построек в виде шахматных фигур. Цвет работ может отличаться от «черного» и «белого». Работы собираются в закрытую от команды соперников! В конце занятия можно выставить фигуры на «доску» ( расчерченную на большом листе ватмана или картона ), сравнить мастерство и идеи команд, и поиграть в настоящую шахматную партию! b. Практика: Для проведения занятия необходимо подготовить большую шахматную доску в виде карты «Волшебной страны», расчерченной на листе картона. i. Сборка 1 небольшой шахматной фигуры. Ученикам предлагаются примеры сборки фигур в виде миниатюр, отдельных рисунков и фотографий. ii. Разделение на команды. Придумывание и сборка своих шахматных фигур. Выставляем Королей и их армии на карту-доску. - Урок 12. ПРОФЕССИИ МАШИН: a. Теория: i. Как создавали Автомобиль? Профессии машин. Краткий рассказ по истории автотранспорта. Основные элементы конструкции автомобиля. b. Практика: i. Сборка шасси грузового автомобиля ( колёсного вездехода ) ii. Сборка Кабины и Кузова грузового автомобиля ( кран, фургон, цистерна, пожарная лестница iii. Сборка проекта автомобиля. - Урок 13. ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА: a. Теория: i. История Паровоза и железных дорог. Виды вагонов. Основные элементы конструкций подвижного состава. b. Практика: i. Строим Паровоз. ii. Вагоны. Строим 1 вагон. iii.Рельсы и станции. - Урок 14. НАСЕКОМОХОДЫ. ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО: a. Теория. i. История БИОНИКИ. Конструкции шагающих машин и летательных аппаратов с машущим крылом. b. Практика. i. Собираем Ноги-опоры и Корпус шагохода. ii. Кабина экипажа и пассажиров. iii.Крылья, Моторы, Манипуляторы. - Урок 15. РАКЕТА. КОСМОДРОМ: a. Теория: i. История первых ракет и начало космонавтики. Схемы конструкций ракет и космических аппаратов. b. Практика: i. Собираем Космический старт. ii. Собираем Ракету по отдельным ступеням. iii.Заверщающая установка Ракеты на стартовый комплекс. - Урок 16. КОСМИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ. АСТРОПОЛИС: a. Теория: i. Летающие Города в мифологии и фантастике. Основные типы конструкций «Астрополисов». Проекты Космических орбитальных станций. b. Практика: i. Сборка диска-основы Астрополиса. ii. Собираем Отсеки-Модули. Купол «Астрополиса». iii. Шлюзы-площадки для Космических кораблей. Завершение проекта. - ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ: Сборка моделей на свободную тему. Выставка лучших работ. Подведение итогов курса обучения. ======================================= Автор курса: Никитин Е.С. ( Мастер Идей, timemechanic )
timemechanic 163 71 Опубликовано 21 сентября 2021 Автор Опубликовано 21 сентября 2021 ЧТО ТАКОЕ "АКАДЕМИЯ ЛЕГО" И "ЛАБОРАТОРИЯ ПО ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЮ"? Творческая работа и проведения занятий в формате "АКАДЕМИЯ ЛЕГО" подразумевает мной: ---------------------------------------------------------------------------------------------------- (1). Не просто изучение разных приёмов соединения деталей ЛЕГО и вариантов сборки моделей с их помощью. Я стараюсь давать такой материал специальными минициклами по 2-3 занятия. Как в учебнике по Математике или по Физике. Т.е я последовательно раскрываю Алфавит системы деталей ЛЕГО как конкретную пошаговую школу проектирования и сборки моделей по разным темам. Обязательно показываю примеры лучших работ Мастеров ЛЕГО ( с Фликра и из других источников ). Мы это обсуждаем. Потом собираем своё но в этих рамках. (2). Вопрос изучения темы и проекты. Например мы хотим "пройти" историю "деревянного" кораблестроения или космические станции. Можно просто разделить тему на подтемы и на каждом уроке делать часть общего. Это бывает и хорошо если Мастер настоящий энциклопедист и сможет при всех "не по плану" выстроить и вывести с учениками единый фильм-действие. Тут и историческая информация с картинками из энциклопедий и изобретение своих приёмов сборки под задачи и последовательный проход от примитивного к суперсовершенному. Уже такое -здорово! Но я ставлю идею проекта перед учениками! Я заявляю тему и говорю что мы там будем проходить. И я говорю что мол давайте проверим что было правдой и реальным, а что нам рассказывают и показывают в кино красиво но не более того. И мы на каждом уроке так вот и проверяем. Собираем модели ( части проекта ) и постоянно говорим-обсуждаем что и как. Что классно было и куда это применить. Так я постепенно и продвигаюсь к защите идей и предложений по сборке от учеников - к защите каждым своей части общего проекта. На такой формат часто уходит пару-тройку месяцев, но это гораздо интереснее и ученикам и мне. И в каждом новом году уровень этой темы выше и сложнее по всем критериям. Повторов почти нет. Идем дальше. Раскрываем новый неизвестный нам ранее материал. В ДК"Зодиак" и при работе в школе №1205 мне удалось так проводить занятия с учениками от 6 лет и до 10 . Формат "ЛАБОРАТОРИЯ ЛЕГО": --------------------------------- (1). Создание именно Лаборатории! Нам нужны все практически детали ЛЕГО_СИСТЕМ и ЛЕГО_ТЕХНИК. С раскладкой по контейнерам так что бы всё можно было оперативно "вот сейчас нам надо" достать и применить. Мы тут и сейчас изобретаем приём сборки, хитрое оформление модели и т.д. Значит мы не должны быть неизменно ограничены комплектом из двух коробочек что положены были методиками и кем-то на этот урок. Базовые контейнеры с деталями я на столы ставлю. Я продумывал и планировал что и из чего будем собирать. Учитывал опыт и "лень" каждого. Но в любой момент - добавляем нужное и в любом количестве на каждого ученика. Поэтому "ЛАБОРАТОРИЯ" создаётся годами. Отбираются и накапливаются самые редкие но именно самые работающие-востребованные детали и нужных цветов. Что-то покупается настойчиво и ежегодно по крохам Клубного бюджета. Большую часть приносят в мешке ( ДУПЛО; серии ЛЕГО; раздербаненные до изумления наборы ТЕХНИК; просто трансформеры и обломки разных игрушек-пулемётов и коллекционных сборных машинок - это ещё всё перемешано как блендером ... ) родители - мне правда за это их всех очень хочется благодарить. Основа "ЛАБОРАТОРИИ" в ДК"Зодиак" была создана в начале из моих домашних "сундуков сокровищ". Да это сложнее чем готовые наборы в контейнерах! Да это - перемешивание и разкомплектация готового. Но иначе будет просто скучно и будешь чувствовать себя мумией или дрессированной обезьянкой на конвейере, пусть даже если этот конвейер учебный. И потом всё разбирать каждый раз и по отсекам в контейнере укладывать по счёту. На это тоже сил надо и терпения у ВСЕХ! Я провожу на готовых наборах-контейнерах ( и только с деталями ТЕХНИК ) первые 3-4 занятия для новичков. Далее всё про "простые механизмы", "как собирать машины" и комбинирование ЛЕГО_СИСТЕМ с ЛЕГО_ТЕХНИК - проводим уже в формате "ЛАБОРАТОРИИ". (2). Занятия в формате "ЛАБОРАТОРИЯ" несколько отличаются от "АКАДЕМИИ". В "АКАДЕМИИ" мы оттачиваем свои знания и мастерство сборки. Это Искусство и труд Дизайнера-Инженера. В "ЛАБОРАТОРИИ" мы именно проводим экспериментальные исследовательские работы. Например мы изучаем "Геометрию Многогранников". Мы исследуем как их собирать-то из деталей "простого" ЛЕГО_СИСТЕМ и как из ТЕХНИК? Где эти самые конструкции из многогранников применяются? Ага - в Архитектуре и в Мостах; в каркасах корпусов кораблей-дирижаблей-самолётов-вездеходов. Выяснили это вот всё и сделали несколько маленьких циклов занятий уже как применение многограников. Так я и мои ученики Узнали и потом Научились строить модели реально плавающих Кораблей и Летающих моделей планеров и дирижаблей из ЛЕГО! Так я проводил исследования и по Скульптуре и по Театру и Часам-Автоматонам, мы экспериментировали с машинами для движения под землёй, в магме, придумывали как там станции и города строить ... и по другим проблемам. Например, я делал эксперимент по моделированию из ЛЕГО раскрывающихся объёмных открыток, как собирать модели действующих восьмисегментных индикаторов, как протезы из ЛЕГО конструировать, совершенно новые настольные игры как из ЛЕГО собирать и ещё со своими правилами и т.д. Не было у меня тогда ни опыта личного ни примеров работ Мастеров ЛЕГО из интернета - практически ничего не было. Не было информации что кто-то во всём мире до меня это делал! Только мысль в голове. И эти эксперименты-занятия вполне могли кончиться провалом. Представляете себе картину маслом: "Проводим эксперимент-урок на это ... " и в конце - апокалипсис, провал! Результаты у детей - полный минус! Расскажите про это любому учителю в школе! Сразу потребует меня гнать и подальше ... === Вот такие формы творчества я применяю уже много лет. Надеюсь что это будет полезно и поможет идти своим путём и дальше и выше и лучше меня. Мастер Идей. mexnes2009@mail.ru
timemechanic 163 71 Опубликовано 17 октября 2021 Автор Опубликовано 17 октября 2021 Для того чтобы занятия и проекты по ЛЕГО конструированию были действительно научно-исследовательскими, экспериментальными, изобретательскими - мало пользоваться инструкциями и материалами только по ЛЕГО! Сами дизайнеры компании ЛЕГО активно изучают опыт разработки очень многих других конструкторов и заимствуют всё самое лучшее вводя, творчески переработав, в свою продукцию! Поэтому и нам так важно учиться у первоисточников из мира Систем Конструирования ( Конструкторов ), важно уметь применять эти материалы для решения своих задач в учебном процессе и в конкурсах по ЛЕГО! МАТЕРИАЛЫ ПО ИСТОРИИ И КЛАССИФИКАЦИИ КОНСТРУКТОРОВ. КЛАССИФИКАЦИЯ КОНСТРУКТОРОВ https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2777625975899622&id=100009567394515 http://igrudom.ru/tablitsa-konstruktorov/ Далее: «Алфавит систем конструирования» https://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post176135733/ «Конструкторы: Основные определения»: https://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post109539596/ https://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post109539955/ https://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post109288796/ ТЕМЫ МАСТЕР КЛАССОВ для ЛЕГО-конструирования ( и для наборов и занятий с конструктором «ТАЙКОН» и другими https://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post109130356/ - История Конструкторов; этапы развития детских конструкторов; энциклопедия брендов: https://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post465987556/ http://mustoys.ru/index.php/etapy-razvitiya-detskogo-konstruktora http://mustoys.ru/index.php/entsiklopediya-brendov
ksandrrra 0 1 Опубликовано 13 сентября 2022 Опубликовано 13 сентября 2022 Доброго дня! Помогите найти специалиста, Мужского пола, любящего собирать Лего из кучи и по инструкции, по визуалам в голове, готовому передать все эти способности двум мальчикам, 6 и 4 лет. Мы хотим чтобы у детей развивалось воображение, мелкая моторика, визуализация, чтобы они были вовлечены в процесс и радовались успехам. Нам нужен человек на постоянной основе, готовый приезжать к нам домой и заниматься с ребятами конструированием всего возможного и невозможного. Несколько часов в день, почасовая оплата (600-1000 руб./час), в выходные (2-3 часа в день). Все моменты оговариваются лично. Главное - любовь к сборке Лего, фанатизм от различных коллекций, желание помогать детям и учить их мыслить шире. Надеюсь не нарушила ни одно из правил форума, очень хочется найти добросовестного, честного, открытого человека для весёлого времяпровождения с детьми. Спасибо!
timemechanic 163 71 Опубликовано 14 сентября 2022 Автор Опубликовано 14 сентября 2022 Доброго дня @ksandrrra! То что вы написали ну на 100% обо мне ... Увы, но теперь я уже не могу вести индивидуальные занятия "на дому". Есть "работы" по онлайн конструированию, выставкам и по производству конструкторов. Но я могу и рад буду проконсультировать любого специалиста-педагога по любой форме проектной и учебной деятельности с ЛЕГО. Архивы по инструкциям, методикам занятий, фонды фотографий моделей - всё отдам! Только конкретные вопросы задавайте, пожалуйста. Удачи! Мастер Идей. 1
Dodma 109 199 Опубликовано 15 сентября 2022 Опубликовано 15 сентября 2022 Поддерживаю тему. @timemechanic он-лайн можно с вами встретится для приобщение к теме обучению конструированию?
timemechanic 163 71 Опубликовано 15 сентября 2022 Автор Опубликовано 15 сентября 2022 55 минут назад, Dodma сказал: Поддерживаю тему. @timemechanic он-лайн можно с вами встретится для приобщение к теме обучению конструированию? https://vk.com/id218522658 Почта: mexnes2009@mail.ru
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти