Администратор Гильфи 4 228 2 190 Опубликовано 31 мая 2021 Администратор Поделиться Опубликовано 31 мая 2021 Опубликовано: 19 марта Думаю, многим интересно, как LEGO Group справилась с прошлым годом, отразился ли вызванный пандемией финансовый кризис на компании. На прошлой неделе был опубликован финансовый отчёт, который почитать полностью можно здесь. Картинка ниже взята с Brickset. Итак, по результатам прошлого года: Продажи выросли на 21%; Доходы компании выросли на 13% и достигли 43,7 миллиардов датских крон (это 7 миллиардов долларов США или 517 миллиардов рублей), что, кстати, составляет 12,6% от ВВП Дании, и на 3 миллиарда крон больше, чем доходы за 2016 год (а это в своё время был лучший результат за всю историю компании); Операционная и чистая прибыль выросли на 19% и составили 12,9 и 10 миллиардов датских крон соответственно; Рыночная доля выросла как в целом по миру, так и на 12 крупнейших рынках компании; В пятёрку самых популярных тем в произвольном порядке вошли City, Technic, Star Wars, Friends и Classic; Super Mario стал одной из самых успешных свежезапущенных серий; По сравнению с прошлым годом число посещений сайта Lego.com выросло в 2 раза; Открылось 134 новых брендовых магазина, из них 91 в Китае, и, таким образом, общее число магазинов достигло 678 (в этом году планируется открытие ещё 120, из которых 80 будут в Китае); Планируется увеличить количество инвестиций в цифровизацию и совмещение опыта игры в реале и в онлайне (так что нас явно ждут больше проектов вроде Hidden Side, Super Mario и Vidiyo); Компания ставит цели в течение 3 лет инвестировать 400 миллионов долларов в устойчивое развитие, полностью исключить одноразовую упаковку к 2025 году и уменьшить выбросы углерода на 7% к 2032 году; Совместно с LEGO Foundation компания пожертвовала средства на поддержку местных сообществ в связи с Covid-19; Компания подтвердила свою приверженность задаче расширять права и возможности женщин в своей организации и вдохновлять всех детей, подписав UN Women’s Empowerment Principles (документ ООН). Кстати, недавно Лего воссоздало культовую рекламу 80-х годов к Международному женскому дню. Я, кстати, по аналогии с компанией Дисней думала, что будут потери из-за простаивания Леголэндов, и так и есть - Merlin Entertainment Group (которая занимается парками) по сравнению с 2019 годом показывает падение продаж на 53,7%. Но даже несмотря на него, общий рост компании всё равно оказался сильнее, и это очень радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти