Rus Brick 57 90 Опубликовано 31 мая 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая 2021 С момента создания российской корпорации Evaro в 2014-ом году, её деятельность изначально была нацелена на разработку и производство преимущественно грузовых машин, но проанализировав международный рынок, мы заметили, что возник новый тренд — растет потребность в гиперкарах. Упустить такую возможность было глупо, тем более подключились еще порядка десяти автомобилестроительных компаний, как крупных, так мелких. Но чтобы избежать возможных проблем с налаживанием основного производства нашего концерна - коммерческих грузовиков, была создана отдельная группа инженеров из отдела разработок новых технологий. Долгие месяцы работы наших специалистов не остались без результата. Мы представили публике наш первый серийный автомобиль — Evaro Hefest. Нашей целью было создать автомобиль, который в первую очередь хорошо покажет себя на трассе. Машина получилась с характером и ноткой национального колорита. Здесь нет места вальяжности, красоте или элегантности, только безумие и отвага. На такой машине легко залететь на столб, поэтому будущих владельцев отбирали, поскольку не каждому по силам найти подход к этому зверю. Hefest получил гибридную силовую установку, в качестве основного двигателя выступает собственная разработка — Evaro M-11. Этот агрегат с формулой W12 выдает необходимую мощность в 950 л. с и 1500 крутящего момента. Кроме того на каждое переднее колесо установлены два дополнительных электромотора, которые сумме дают дополнительные 200 л. с. Данное решение было принято не просто так, в городе, где не требуется высокая скорость, электромотор покажет себя с лучшей стороны. Но на трассе вы сможете вдавить педаль в пол и прочувствовать тот самый драйв от скорости под агрессивный рёв мотора. В режиме «Sport» оба типа двигателей работают одновременно в режиме полного привода, повышая как общую общую мощность, так и стабилизацию. При массе 1,54 тонны, максимальная скорость составляет головокружительные 460 км/ч, а разгон до «сотни» почти мгновенный — всего 2,1 секунды. Свою максимальную скорость гиперкар набирает немного дольше —21,4 секунды. Аэродинамика и достаточное охлаждение — философия касающаяся не только гиперкаров, но и грузовиков. Именно на данном автомобиле мы воплотили свои свежие идеи и разработки, которые будут использованы в дальнейшем. Крупные воздухозаборники спереди с за дверьми позволяют справляться с перегревом агрегатов, а обвес помогает удержать машину на дороге. Большое внимание уделено салону, отделка из высококачественной натуральной кожи, приятная эргономика и адаптируемое сидение, снижающее нагрузку на позвоночник. Всего запланирован выпуск серии из 250 автомобилей, 60% которых уже приобретены заказчиками по программе Pre-order. Остальные машины так же были распроданы через официальных диллерских центров. Так же одна из машин была представлена на автосалоне в июне 2019-ого года, где заняла второе место по популярности среди автолюбителей и четвертое по мнению экспертов от каждой марки. На родине машин немного, несколько штук числится на балансе МВД, около 15-ти у крупных предпринимателей, три машины закуплены гоночными командами. Семь машин были заранее приняты на баланс предприятия и оставлены на заводе. Производство автомобиля почти завершилось, сейчас марка работает по профилю, и уже массово выпускает целое семейство современных легких и тяжелых грузовиков. О них мы расскажем чуть позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти