Администратор Гильфи 4 261 2 210 Опубликовано 9 октября 2021 Администратор Опубликовано 9 октября 2021 (изменено) При переезде со старого форума мои длиннопосты переехали в Блог, а теперь - из Блога. Длиннопост к Битве Строителей 2017 - февраль-май 2017 (ссылки на все темы БС 2017 в индексе конкурсов) Длиннопост к Битве Строителей 2018 - январь-март 2018 (ссылки на все темы БС 2018 в индексе конкурсов) Длиннопост к Битве Строителей 2019 - январь-апрель 2019 (ссылки на все темы БС 2019 в индексе конкурсов) Длиннопост к Битве Строителей 2020 - февраль-апрель 2020 (ссылки на все темы БС 2020 в индексе конкурсов) Изменено 10 октября 2021 пользователем Гильфи Добавила ссылки на индекс
Администратор Гильфи 4 261 2 210 Опубликовано 9 октября 2021 Автор Администратор Опубликовано 9 октября 2021 Длиннопост к Битве Строителей 2017 Опубликовано: 14 мая 2017 Итак, пока я зачем-то смотрю финал Евровидения в стриме с BBC One на телефоне, начну-ка я писать в на планшете в файле длиннопост для Битвы Строителей) Благо с точки зрения зрителя это было безумно интересно, и мне тоже есть, о чём поведать. Когда конкурс был объявлен, я сразу решила, что участвовать не буду - у меня нет ни единого шанса, если участвуют Мастера уровня первой восьмёрки, а я не умею участвовать в конкурсах ради участия. xD Потом я увидела, СКОЛЬКО будет призов, и размышляла над участием, но решила, что раз такое дело, то конкуренция будет тем более высокой, а занимать последнее n-цатое место очень и очень грустно. Задание первого конкурса уже показалось мне сложным - не было вообще ни одной идеи, что бы такого оригинального построить, что подошло бы Якубовичу в подарок и собрало бы при этом голоса. Скорее всего, это связано с тем, что последний раз я смотрела Поле Чудес в начальной школе. Но в предпоследний день голосования меня посетила идея собрать в LDD окаменелое яйцо со скелетиком динозавра внутри. Да, в детстве я очень хотела стать палеонтологом))) В общем, я всерьёз размышляла, а не рискнуть ли, тем более, что заявок на тот момент было немного, и я ожидала, что под вечер наберётся штук двадцать. Однако у меня не нашлось времени собирать, чему я очень обрадовалась около полуночи, когда заявки посыпались со страшной силой) Кроме того, уже много позже оказалось, что в LDD нет викинговской головы дракона, а остальные детали не так похожи на череп, так что я всё равно не смогла бы построить работу так, как хотела. Голосование было для меня непростым, так как из 32 работ многие понравились, а баллов хватало только для 1/8 участников ровно. Поэтому я выбрала самые понравившиеся - шкатулку Сепульчура, ничего Артлего, кассету Алисы Двачевской и картину Мистера Н. Отдала бы голос за кошку, но увидела, что за неё и так многие проголосовали, и решила отдать балл тем, кому он сейчас нужнее. Мне очень понравилось оформление тем первого и второго тура в виде тв-программ, а также переименование в Легонида яКубовича и Бриколая Дроздова (и случайно совпавшее с ними по времени появление Бориса Николаевича xD ), и мини-версия Поля Чудес. Как и многие, я предполагала, что весь конкурс пройдёт в этом стиле, и даже предложила идею передачи+задания, которой, увы, не нашлось места для применения. Ну, может, в другой раз - задание реально сложное, и заставляет хорошенько пораскинуть мозгами, так что я на всякий случай сохраню его в тайне, а то вдруг пригодится? В любом случае, второе задание показалось мне более простым в плане самой задачи: на этот раз совершенно очевидно, что надо построить, а что конкретно - легко можно определить, открыв какую-нибудь иллюстрированную энциклопедию насекомых. Мне опять понравилось много работ, но так как с этого этапа начинался отсев, я была рада тому, что на этот раз мне больше всего понравились популярные в голосовании работы (жужелица Родионовой, жук-голиаф Полковника, мотылёк Ревана, и комар Мистера Н) - пора перспективным призёрам копить баллы) Жаль, на щитоноску Сепульчура не хватило голоса - это, по-моему, рекорд по минимализму, даже у клопа Арта на одну деталь больше. xD Хотя она мне понравилась так же сильно, как жук-носорог Виракочи, так что было бы сложно выбрать из этих двух работ ещё одну. После подведения итогов второго тура я ожидала появления таблицы баллов финалиста, но организаторы приняли мудрое решение её скрыть, чтобы зрители голосовали за работы, а не за людей, и чтобы участники меньше старались играть друг против друга, и больше за себя. Тем не менее, это вызвало негативную реакцию в теме по поводу "сокрытия результатов", что весьма удивило меня, так как вся необходимая информация спокойно лежит в открытом доступе, и ничто не мешает сделать подсчёты самим. Чтобы доказать это, я в качестве эксперимента прямо в большом перерыве между парами нарисовала всю таблицу за первый и второй тур. Она получилась очень подробной и удобной, с разными цветами, и содержит не только результаты голосований и баллы финалиста (изменение за каждый тур и суммарные после каждого), но и распределение мест по баллам финалиста после каждого тура, и прогресс для каждого участника. Знаю, я помешана на цифрах, и мне очень нравится анализировать рейтинги) Построить таблицу было несложно, и я не понимаю, почему те, кому она была больше всех нужна (судя по жалобам в теме), не нарисовали её сами. Впрочем, несмотря на вложенный труд, на этот раз (третий и последний), я голосовала без подглядывания в таблицу. Как я уже писала, предполагалось, что в третьем туре мне понравятся мало работ, но по факту мне понравилось их больше, чем в прошлый раз. Ещё это был первый из трёх туров, в котором мне особенно не хватало зелёных штанов - лишний балл был бы совсем не лишним) Очень уж хотелось и вторые шахматы выделить, но увы. Поэтому на голосовании выбрала баскетбол на коляске Симая, шахматистов Chosen One, кубики Полковника и боулдера Нирваны. Вот, кстати, жаль, что гольф никто не построил - я когда работу Арта увидела, сначала такая: "поле для гольфа!", а потом присмотрелась( Отдав голос, я стала смотреть таблицу, и к своему огорчению увидела, что кое-кто из сильных мастеров оказался в зоне вылета. Увы, чтобы помочь, надо было быть ПП, и перекинуть дополнительный балл, а также два балла с других работ на эту. 3 балла решили бы проблему, и не возникло бы равенства голосов, из-за которого вперёд прошло на одного участника больше, чем предполагалось изначально. У меня не было трёх баллов, так что я ничем не могла помочь, но всё равно чувствовала себя виноватой в том, что увидела это слишком поздно, поэтому решила на будущее без таблицы не голосовать. Вот из-за этого таблицу-то и скрыли, чтобы так никто не делал. Не судите строго - у всех бывают неудачные выступления... Возможно, в четвёртом туре всё бы изменилось) Задание четвёртого тура показалось мне нереально сложным, и я ужасно обрадовалась, что не стала участвовать, в противном случае пришлось бы пропустить и вылететь ну я себе льщу, конечно, ибо я вылетела бы ещё во втором туре, максимум в третьем) Автопортрет - это и так сложно, а тут ещё в двух вариантах - с Лего и без! А как я писала во внеконкурсной работе Сепульчура, я не представляю себя без Лего - оно не просто было у меня ВСЕГДА, но и все мои другие увлечения и интересы (!) берут корни именно в моём увлечении Лего. А без своих интересов я бы не встретила тех, с кем общаюсь/общалась, включая тех немногих людей, кто как-то положительно влиял на формирование моего характера или приобретение каких-то навыков, да и на мировоззрение в целом - а это уже совершенно другой человек! То есть - НЕ я. Значит, без Лего меня бы не было, то есть я бы была, но это была бы вообще не я. И как вы предлагаете мне это представить?! :Scared: В общем, мне было очень интересно, как выкрутятся участники - но так как большинство увлекаются Лего более-менее недавно, то и подобных затруднений у них не возникло. На голосовании металась в раздумьях, потому что выделила сразу "К пупырам!" Родионовой и маску Арта (вот, кстати, особенно интересно было, как выкрутится из задания наш скрытень Арт), но не могла решить, кого добавить третьим. То ли комнату Ревана, то ли временную петлю Виракочи, то ли рендер на плече Симая. Посмотрела на таблицу - поняла, что помогать по баллу аж трём лидерам - явный перебор (от этого баланс между ними сохраняется, и голос мой как бы впустую), поэтому решила дать 2 и 1, и выбрала Ревана за классную техническую реализацию идеи портретов на стене. Дальше мне не хватило ещё одного дополнительного балла, чтобы выделить масштаб и философию работы Арта. Увы, я видела по таблице, что Арт всё равно вылетит - поэтому не так сильно переживала, что не могу дать больше баллов. Пятый этап был с безумно интересным заданием, но я сразу предположила, что большинство участников пойдут по более лёгкому пути и начнут иллюстрировать песни/клипы к ним. С моей точки зрения это не так интересно, потому что уже есть какие-то слова (а в клипах и визуальный ряд), от которого можно отталкиваться, так что моя бы воля, я бы усложнила задание запретом на использование песен (и на иллюстрацию саундтрека к фильму кадром из фильма). xD У меня у самой в кои-то веки возникла куча идей, как можно показать разные ассоциации с разными мелодиями, так что я вдохновилась, как следует, и побежала строить в LDD внеконкурсную работу. Строила два дня, на третий видеокарта решила глюкануть, и теперь LDD не даёт мне редактировать проекты, вылетая. Поэтому я доделывала самоделку у подруги, потеряв ещё пару дней, в которые могла бы работать в спокойном режиме, и не доведя её до ума. В этом туре работы меня расстроило то, что мне понравились всего три работы, за которые я и проголосовала (пластинка Нирваны, комната СиМая и лебеди Родионовой), а во всех остальных было что-то, что меня не устроило. При этом одна работа из семи мне не понравилась целиком (и резко, в отличие от работ в других турах) - так что сначала я вообще не очень хотела голосовать. Ещё одним дополнительным баллом хотелось поощрить ещё одну работу - но не вышло. Мои расчёты вероятных вариантов по таблице совпадали с тем, как я хочу проголосовать, так что проблем не возникло. Так как теперь результат был мне не безразличен, я наконец-то стала считать и текущие голоса в голосовании, а не только конечные. Полуфинал выдался насыщенным на события, хотя самая острая борьба за голоса развернулась не в той паре, где я предполагала. Задание было хорошим, но не все сошлись на понимании счастья, так что обсуждение оказалось активным. Я очень не хотела выбирать между двумя прекрасными интерпретациями дождя, но пришлось выбрать, да и вторую пару лишать голоса не хотелось. Выбрала на голосовании собаку Ревана и дождь Полковника. Активно следила за раскладом голосов, но ошибочно предположила поначалу, что раз баллы называются баллами финалиста, то получать их будут вплоть до финала, и расписала себе их интереса все 24 варианта такого расклада. Потом выяснилось, что смотреть будут только на лидеров пар, а баллы учтут лишь при ничье. Казалось бы, после победы Ревана с перевесом в 0,75 балла меня уже ничто не удивит в финале, ан нет - СиМай не представил работу на конкурс((( Минус одно зрелище. Какая досада - мне вот понравилась работа Виракочи, и жаль, что не вышло за неё проголосовать. Тем временем интрига накалялась, в связи с расколом зрителей на тех, кто мог случайно запутаться в ограничениях, которых не было, и тех, кто не запутался, поэтому расклад по началу менялся, и исход долго был неясен. А в утешительном этапе, в котором работ оказалось на удивление мало, борьба происходила не менее эпично, с вовлечением обмена кубиколюбезностями в лице подстреленных и подкрадывающихся сов. Конечно, я голосовала за сову Винограда, хотя инопланетянин Спейса мне тоже очень нравился за оригинальность, но ровно до тех пор, пока он первым не поднял оружие. xD И за еду Полковника в основном голосовании, так как всё-таки лучше проработано. Вообще мне опять не хотелось выбирать - потому что по общему впечатлению конкретно от работ этого тура я бы выбрала работу Ревана, но так как я и так уже пару раз выбирала по своему субъективному впечатлению, я предпочла на этот раз голосовать объективно за работу. Кстати, это я один из тех бдительных пользователей, которые находили ошибки при подсчёте голосов. А ещё я вела учёт числа стабильно голосовавших - тут уж без подсчётов никак, ибо голосование - это единственное, в чём я участвовала. Правда, я и утешительный этап учла в статистике... В общем, впечатлений было много, в основном положительных, хотя и без отрицательных, увы, не обошлось, но в целом было очень круто))) Поздравляю всех призёров, особенно тех, за кого я голосовала! Спасибо всем организаторам и спонсорам за то, что этот конкурс благополучно состоялся и за то, что я в кои-то веки сподвиглась сделать внеконкурсную работу (уж больно задание понравилось!) и нарисовала для себя такую информативную таблицу, а также отдельное спасибо Тимофею за тот "этап" Поля Чудес в статусе, где я отгадала слово (:D), Вере за организацию встреч в студии и обсуждение тех самых цитат (xD), СпейсХопперу за исправление ошибок и консультирование по LDD, Алисе Двачевской за консультирование по LDD и рендер, моей подруге из реала Доре за обеспечение компьютером для завершения внеконкурсной работы, Владу за выслушивание рассуждений по поводу пятого этапа, Ване за то, что показал превьюшечки и за ответ СпейсГлоуву, и всем, кому понравилась моя внеконкурсная работа - за комментарии и плюсики! 1
Администратор Гильфи 4 261 2 210 Опубликовано 10 октября 2021 Автор Администратор Опубликовано 10 октября 2021 Длиннопост к Битве Строителей 2018 Опубликовано: 7 апреля 2018 Пора продолжать славную прошлогоднюю традицию длиннопостов, а то как-то маловато букв в этой теме! Two Steps From Hell - Flight of the Silverbird - для настроения) Когда конкурс был объявлен, я была ужасно рада, потому что на этот раз мне выпала важная миссия по модерированию раздела, что безусловно гораздо интереснее, чем просто быть зрителем. Даже если это означает, что всех проблемных пользователей будут переадресовывать ко мне, потому что остальные от них устали, а я ещё нет, поэтому с радостью буду их успокаивать. xD Ну, главное, что в этом году обошлось без банхаммера - надеюсь, моя заслуга тоже в этом есть, а не только то, что почти все основные нарушители спокойствия прошлого года сидят в вечном бане. Правда, изначально я не собиралась участвовать, по двум причинам - не было времени, да и помня состав участников прошлого года, я подсчитала, что шансов на призы у меня нет. Однако время шло, участники записывались не так активно (всё-таки у многих сессия), а первое задание оказалось простым, и мне пришли целых три идеи. Сначала в голову пришла эпическая битва. Что-то в духе работы какого-то пользователя с Брикшелфа, чья фотография лежит у меня на компьютере - очень много лет назад она меня поразила тем, насколько реалистично и круто передано средневековое сражение: прямо как кадр из кино, только вместо людей - минифиги. Очень реалистично, совсем не так, как в большинстве работ по Средневековью, когда минифиги просто стоят и изображают бой, а вокруг дофига заполненного пространства - нет, всё иначе: смешались в кучу кони, люди... Поскольку ссылку на автора я потеряла, выкладывать не могу( В общем, хотелось построить что-то в этом роде. Только вот всё упёрлось в то, что вместо средневековых рыцарей я планировала поставить воинов абсолютно разных эпох и вооружения, символизируя этим разницу в опыте и прочем. Мастера - естественно, космодесантники с бластерами, немного мафиози с томмиганами - те, кто скоро эволюционирует в мастеров, чуть больше пиратов с саблями и мушкетами - переходный вариант, очень много средневековых рыцарей - основной состав участников, немного греко-римского - участники послабее, ну и дикарь с каменным топором - тот, кто вечно приходит последним. И все эпично друг с другом сражаются, кто как умеет. При грамотном размещении фигурок такая сценка смотрелась бы очень классно, поэтому я уже загорелась идеей, но когда я стала её обдумывать, то осознала, что работа подчёркивает неравенство между участниками. У кого талант есть, кубиков много, и фотоаппарат/рендер хороший - те изначально имеют выше шансы на победу, вот и ходят с бластерами, а те, у кого чего-то из этого нет - бегаем тут с луком и стрелами. В общем, получилось, что у работы неправильный посыл, и даже Зена, тыкающая копьём космодесантника в незащищённое космобронёй место, как-то не очень спасала картину. Пришлось отказаться от идеи, но мне тут же пришла вторая: царь горы. Вдохновлено, как ни странно, эпизодом из книги о Питере Пэне (что очень странно, так как я терпеть не могу эту книгу), когда он и Крюк лезли на торчащую из воды скалу с двух сторон, потом она закончилась, и они сражались за место на вершине, пока скала медленно уходила под воду. Я хотела построить скалу, поставить на неё минифигу в короне и мантии, а другие минифиги карабкались вокруг, самые верхние тянули бы его вниз за мантию, а он эпически отбивался, а ниже на скале все по-разному решали вопрос подъёма - кто-то помогал другим, кто-то мешал. Я поняла, что опять у меня всё слишком серьёзно, только когда Тфолк обыграл эту же тему с юмором. Меня это расстроило - я поняла, что моё личное восприятие конкурсов, как борьбы за место, в которой надо непременно победить, а не просто поучаствовать, омрачает мои работы, и потому мне вообще эту тему желательно не затрагивать. Поэтому я задумалась, а что же ещё такое БС, если не борьба за приз. Творчество - да, но как его отобразить? Поиск идей - да, но после мозгового штурма Павлуши сложно обыграть тему интереснее. О! Точно! Ведь есть же в БС кое-что, что приносит мне много радости, когда я не участвую - это голосование! Ведь любое голосование превращается в табличку с циферками, а я обожаю статистику! Первая мысль была - собрать табличку, но эта мысль существовала ровно секунду, ибо всё равно у меня нет столько деталей. Но эта мысль породила следующую цепочку: таблица => рейтинг => столбчатые диаграммы => а что будет, если поставить на них минифиги? А что есть "столбик"? Голоса? А как их отобразить? Вот так и получилось, что важен каждый голос. Правда, работу я собирала ночью в жутком цейтноте, вернувшись с последнего экзамена, и засыпая на ходу - иначе не успела бы сфотографировать: завтра был последний день подачи заявок, а у меня были и другие дела. Просто реально очень понравилась идея с голосованием - я так и подозревала, что больше никто её не возьмёт, а ведь это важная часть конкурса) Правда, я умудрилась сомневаться "надо выкладывать или не надо" вплоть до дружеского пинка обнаружения новой мотивации. В общем, к своему удивлению, я обнаружила, что как-то так получилось, что я участвую. xD А уж если я что-то начала - то гордость не позволит это бросить, так что мне оставалось только скрестить пальцы и надеяться, что не будет каких-то сложных заданий типа построить себя, или типа моего собственного, которое я ещё во время прошлой БС придумала... Вообще-то я надеялась, что смогу пройти в полуфинал по закону подлости - так как за целый год я так и не придумала, что могла бы построить на это задание, то вряд ли я сумею это сделать за неделю, и позорно не справлюсь с собственным заданием. Но закон подлости почему-то не захотел мне помогать пройти в полуфинал, вот вредный. xD Далее случился эпический момент с голосованием, из серии "нарочно не придумаешь". Как я распределю голоса, я знала почти с самого начала: в моём списке фаворитов были весы, котейка... точнее, Алиса, отсутствие идей, лестница (ибо это как раз наиболее близкая к моему восприятию работа), бой самоделок или города. Или - потому что из двух последних работ можно было выбрать лишь одну. Поскольку мне удобнее голосовать под конец, и причин на это несколько, я отложила всё на вечер. К этому моменту я оторвалась от Спейса на достаточное количество голосов, чтобы можно было смело проголосовать за его работу (правда, потом ему ещё голоса прилетели, поэтому разрыв уменьшился, и это сказалось на моём голосе во втором этапе - я больше не решилась рисковать), поэтому из моего списка я вычеркнула Ревана. И вот тут-то и случилось веселье - я должна была отправить свой голос минут на десять раньше, но перед отправкой мне показалось, что без полужирного шрифта он смотрелся скучно, поэтому я начала его прописывать вручную, и заодно ещё попыталась переформулировать одно из предложений, поскольку оно меня категорически не устраивало, и я над ним конкретно зависла. И пока я всё редактировала и смотрела ещё раз, Вера отправила свой голос, который совпал по распределению голосов с моим на 7/9, да ещё и каким-то загадочным образом для описания работы Тимофея мы выбрали почти одни и те же слова. При том, что я написала их на несколько минут раньше, но не отправила, потому что недоредактировала. Меня это настолько удивило, что из тех десяти минут я ещё пять пыталась понять, что произошло, и как мне теперь переписать комментарий. Но в итоге решила, что это очень прикольное совпадение, и отправила без изменений. Хотя вообще-то я чуть-чуть возмутилась - что за дела, теперь все решат, что я списала комментарий, хотя вообще-то я написала его даже раньше, и было бы очень интересно, если бы я отправила сразу, как написала (я была бы первее на пару минут), или сразу, как добавила тег и исправила другую фразу (я бы отправила в ту же минуту, что и Вера, но оказалась бы второй). Но ещё более меня потряс факт того, что голос мог совпасть ещё больше, выбери я Ревана вместо Спейса. xD Второй этап был идеальным - очень понятное задание. Импульс-полибэг. То есть набор, который люди должны захотеть купить. И он должен выглядеть, как набор. Я сначала думала отталкиваться от деталей, собрав набор из тех деталей, которые так нужны самодельщикам - поскольку я подумала, что будет логично, что голосовать в конкурсе полибэгов будут всё-таки за те полибэги, которые хочется купить. Для этого я устроила в ЛС среди опытных самодельщиков-реальщиков небольшой социологический опрос на тему нужных деталек - большое спасибо всем отписавшимся, я не ожидала получить настолько развёрнутые ответы! Замысел опроса я раскрывать не хотела, так как конкурентов я тоже опросила, поэтому вопрос выявления самой популярной на форуме серии Лего и того, чего в ней всем так не хватает, я решила взять на себя, проанализировав темы. В общем, у меня затевалось полноценное маркетинговое исследование рынка для моего будущего набора, только с голосующими вместо потребителей. Я подозревала, что на выходе рискую получить нестыкующиеся данные - всем-нужные-детали-из-которых-сложно-что-то-собрать-или-которых-у-меня-нет-или-их-цвета-не-сочетаются-с-моделью-которая-по-серии-в-которой-я-не-шарю-и-в-которой-всем-нужная-модель-до-60-деталей-не-уменьшается-впринципе-потому-что-это-какая-нибудь-там-больница-для-Сити. Тем не менее, я была настроена очень решительно, потому что других идей не было. Однако, по дороге домой меня осенила Идея - 30428 прекрасен всем, но хочется больше подвижности. Ещё больше подвижности! И дракончик Мушу подходил идеально - даже если не знать ничего о Мулан, он выглядит как милый маленький дракон, а ведь все любят милых драконов! Это нечто универсальное, понятное по всему миру, что делает мою работу действительно подходящим набором. И я считаю, что моя ставка на играбельность модели (Лего же для детей изначально) - даёт ей преимущество даже перед вышеупомянутым набором. И играть веселее, да и большее количество степеней свободы в разы увеличивает фотогеничность модели, позволяя Мушу принимать более естественные позы. В общем, у меня была чёткая идея, что я хочу получить, поэтому дома я собрала неполный прототип и сразу заказала детальки у московских продавцов на Бриклинке. Даже пришлось взять в ДМ один маленький набор, и съездить в Киндермикс (что сыграло решающую роль в следующем этапе). В общем, с учётом того, что детали я брала с запасом - посмотреть, как будет лучше выглядеть, а также с учётом минимального лимита заказа в одном случае и его же плюс средней цены за лот в другом, пришлось мне выложить весьма приличную сумму за, казалось бы, маленькую и простую модель. И это ещё с учётом быстрой перепродажи набора, из которого нужна была лишь одна деталька... Но я твёрдо была нацелена на победу. Впрочем, пока я ждала свои детальки, Тимофей выложил пингвина, воплотив сразу все мои представления об идеальном импульсе (кроме играбельности!), поэтому я проиграла, не успев даже выложить работу. Я планировала написать очень рекламное описание к своей работе - расписать, почему Мушу - отличный набор, но в процессе поняла, что это скучно, а фотки весёленькие, поэтому превратила описание в диалог с дракончиком. Безусловно, получилось интереснее, но из-за этого мне немного не удалось донести до зрителей то, что это задумывалось именно как набор, а не просто самоделка из 60 деталей. А я считаю это очень важным моментом - всё-таки задание было собрать полибэг... Вот и на голосовании я собиралась выбирать из работ, которые могли бы быть продаваемыми наборами. Проблема в том, что это завело меня в тупик - я отсекла работы, которые были прекрасны и достаточно "наборны", но посвящены чему-то узконаправленному. Ведь по идее набор должны продавать во всём мире, а кто такие пепелац, Колобок, и почему эта машинка такая странная - всё-таки это требует пояснения. Проблема в том, что помимо пингвина и Мушу, я видела в качестве оптимальных наборов инопланетное нечто (которое мне покупать совсем не хочется - не люблю ни насекомых, ни инсектоидов), космическое нечто (которое мне понравилось куда больше) и василиск. Однако к своему огромному неудовлетворению, последние две работы оказались по голосам возле меня, и никто из нас так и не оторвался друг от друга, а после первого тура мне как-то уже совсем не хотелось оказаться в ситуации, что мой голос приводит к моему падению в таблице рейтинга (тем более, что несколько лет назад в одном опросе я именно поэтому не заняла первое место, и это до сих пор меня огорчает). Я-то рассчитывала минимум на пятое место, но до него не хватало аж 8 голосов... В общем, мне пришлось срочно думать, как быть, тем более, что я катастрофически не успела вовремя вернуться сюда из реала, а мне нужно было добавить новые голоса в свою бумажную таблицу и сверить её с общей электронной. В итоге уже не было времени смотреть, как изменится общий рейтинг по баллам финалиста после моего голоса - вещь, которую я проверяла в последних двух этапах ещё прошлогодней БС, потому что не хочется отдавать голос впустую, как иногда получается. Поэтому я решила вернуться к истокам, и выбрать работы, которым до наборности чего-то не хватило, но которые я бы с удовольствием купила бы из-за деталек: книжечки, вкусняшка, Индиана и мотоцикл. Последний не то, чтобы содержит нужные детальки, но он вполне бы неплох был как набор - из-за стиля, а у меня слабость к мотоциклам, и стандартные Леговские мне не очень нравятся, поэтому такая альтернатива им вполне была бы хороша. Знаю, что мой голос, точнее, его обоснование "не могу голосовать себе в ущерб, поэтому выбираю другое" не всем понравилось, но, по-моему, гораздо правильнее то, что я честно об этом пишу. А то можно было бы оставить голос без пояснений, вообще никто не заметил бы. Некоторые так и делают ведь, и думают, что никто не видит, но рыбак рыбака... Так или иначе, по сравнению с другими моими работами на этапах за Мушу проголосовало наибольшее количество человек, но с наименьшим количеством голосов. И пусть я по-прежнему считаю, что его недооценили, зато я могу его не разбирать, поэтому он всегда будет меня радовать) Третий этап был самым сложным для меня - задание показалось невыполнимым. В конце концов, я строю почти всегда в масштабе минифиги. Да и игрушки в основном ярких цветов, которых у меня кот наплакал. Однако я вспомнила про специфическую деталь, которая мне перепала из коробки на прошлом фестивале, и что в Киндермиксе я видела много тановых пластин и бревенчатые кубики, поэтому я съездила за ними ещё раз, чтобы собрать первой деревянную змею с функцией шевеления. Вот только проголосовать я так и не смогла - на четвёртый вечер голосования форум заглючил, и я одиннадцать дней не могла залогиниться. А так хотелось поддержать коробочку, зайца, зайку, куклу и котейку или бегемотика, но надо было ещё смотреть, как бы это отразилось, чтобы не натворить дел... В конечном итоге глюк спас меня от возможного принятия неверного решения, о котором я бы пожалела потом. Или даже от двух, правда, о втором бы я не стала бы жалеть, и вообще-то его сложно назвать неправильным. Так что, видимо, хорошо, что я не могла залогиниться. По итогам мне не удалось удержать восьмое место, и пришлось опуститься на девятое. Но зато я выиграла полибэг! Так что после третьего этапа я торжествовала - не зря поучаствовала))) Хотя, конечно, жаль, что не восьмое место - я так долго его удерживала... И вот надо бы мне на этом остановиться, на позитивной ноте, уйти в блеске славы, и всё было бы хорошо. Но нет - самый нужный мне приз, на который реально можно было рассчитывать - был именно в Утешительном этапе, поэтому я не могла упускать такой шанс. Только вот "контекст соревнования" не сразу отложился у меня в голове, поэтому я уже решительно настроилась воссоздать в LDD момент из популярнейшего фильма Титаник, за который уж точно будут голосовать. Ну кого может оставить равнодушным "я не сдамся, Джек..."?! Это мог бы быть эпик вин, если бы СпейсГлоув раньше выложил в статус ту песню, благодаря которой в последние часы приёма работ я вспомнила, что в Титанике было (!!!) соревнование, и я могла просто усложнить работу, привязав её к двум моментам из фильма, а не к одному. Но это всё пришло в голову потом, а тогда раз уж я была настроена на популярный фильм, то и решила подобрать другой, с более явным контекстом соревнования. Рокки? Можно, но слишком на поверхности - удивлена, что никто его не вспомнил. Точно! Гладиатор же! Гладиаторские бои - это очень даже соревнования. Сцена из фильма довольно известна. Да и вообще, это снова моё восприятие конкурсов - победа или поражение, со щитом, или на щите. Хм... ну вот я и оказалась на щите. Сначала комментариев не было, а потом вообще ни одного голоса. Это крайне обидно, учитывая, как тяжело мне далась эта работа, сколько внешних препятствий пришлось героически преодолеть для её завершения (я ни разу не преувеличиваю - просто не могу и не хочу говорить подробнее), и как много она для меня значит. И вообще-то она лучше моих предыдущих работ. Но вообще никто не оценил, из-за чего я сильно расстроилась, и уже поэтому потеряла мотивацию участвовать в реальной БС, пришлось искать новую. Вот как всё взаимосвязано - первый этап влиял на второй, второй на третий, и так далее. Голосовала за наиболее близкую мне работу, хотя никогда не воспринимала проблему стремянок как преодоление себя. Интересно с такой точки зрения посмотреть на знакомые вещи) Зато в полуфинале было моё задание. И подобранная мной музыка. Я сказала в голосовании всё, что хотела. На самом деле реально очень круто видеть, как финалисты креативно справляются с моим каверзным заданием - вот это, пожалуй, лучший для меня момент на БС был. Очень горжусь тем, что получились такие прекрасные работы! Воршула, Четыре разделителя, И ни одного выхода..., Вопрос No 15 - моя бы воля, дала бы всем первое место: очень уж классные работы! Надо бы ещё как-нибудь задание придумать, но я нарочно не умею, идея сама должна придти... xD Финал мне показался куда более простым заданием - ведь есть столько разных вариантов, кому можно посвятить свой успех. Себе! Почему нет? Да хоть фигурке дроида R2-D2, которая красуется на моей полке и моих аватарках на других ресурсах. Кстати, я серьёзно - если бы я не смогла придумать ничего интереснее, так бы и сделала. А ещё вариант - моей воображаемой кошке. У меня нет ни реальной, ни воображаемой кошки, но почему бы и нет - мне просто нравится сама идея посвятить работу чему-то несуществующему. Это нестандартно! Чуть не разорвалась между форумом и монитором с форумом, это был самый сложный выбор за всю БС, но форум получился душевнее с людьми, чем на экране. И вот на этой мысли я и хочу закончить, а то кажется я опять всю ночь печатала. xD Но ведь это ещё не всё! Самое главное! Спасибо @WeNoGrayD, @dryggeny, @OWL3T, @George-VB, @ZeeK, @TFOLC, @LosLEGOs и @Pikachu за ваши голоса на первом этапе! Спасибо @OWL3T, @СОВУНЬЯЯ, @FedLap, @Pikachu, @vir-a-cocha, @Sepulchure, @dryggeny, @Артлего, @MikeK, @Mirak_lego_builder и @SpaceHopper за ваши голоса на втором этапе! Спасибо @Drelerman, @George-VB, @OWL3T, @Павлуша-молодец, @FedLap, @ZeeK, @lyricaltockareff, @PoliceMan, @BaraSH и @Pikachu за ваши голоса на третьем этапе! История вас не забудет! И очень приятно, что голосование в форме сообщений позволяет выразить благодарность плюсиками - в опросах очень этого не хватает, а за добрые дела следует благодарить добрым делом! xD Спасибо @SnippyAhsoka, @ПолковникНаБеломКоне, @Реван, @The Chosen One за чудесные работы и захватывающую борьбу на последних этапах! Это было зрелищно! Спасибо @SpaceHopper и @VerSen за организацию столь классного конкурса! Для меня было огромной честью быть частью вашей команды и помогать! Оказаться с обратной стороны процесса - интересный опыт. С огромным энтузиазмом готова повторить всё это снова! И спасибо огромнейшее за приз! 30428 - какое совпадение, это ведь тот самый полибэг, который вдохновил меня на Мушу! Надо отобзорить! Я посвящаю своё девятое место моей воображаемой кошке всем тем, кто поддерживал меня на голосованиях! PIC_9383 by R2 D2, on Flickr И раз уж мы заговорили о Титанике... "Gentlemen, it has been a privilege playing with you tonight." © Wallace Hartley
Администратор Гильфи 4 261 2 210 Опубликовано 10 октября 2021 Автор Администратор Опубликовано 10 октября 2021 Длиннопост к Битве Строителей 2019 Опубликовано: 8 июня 2019 Всё ещё недостаточно букв в этой теме! xD Нужно больше! Длиннопоста, правда, в этот раз не получится - времени прошло порядочно, плюс то, что сказать нужно, я всё равно сказать не могу (я бы с радостью, но, видимо, не все этого хотят, увы), а больше по сравнению с предыдущим годом сказать особо нечего, поскольку я не участвовала - в этот раз нужно было выбрать что-то одно, и разумеется, я предпочла организаторство как более интересное и перспективное занятие (только вот писать о нём, как и в прошлый раз, не буду). И ни разу не пожалела об этом - с учётом учебной нагрузки поучаствовать бы явно не вышло, да и задания в этом году опять были сложные, я бы слилась уже на втором этапе, не додумавшись, что оказывается можно построить момент своего знакомства с Лего, НЕ строя при этом себя. О_О До сих пор поражаюсь тому, что ларчик просто открывался) А вот рекурсия - это да, это понятно, хотя для меня рекурсия это в первую очередь рекурсивные функции, и только потом всякий занятный визуальный ряд вроде фракталов, поэтому вас возможно ждала бы блок-схема (на самом деле нет, мне бы не хватило деталей). Удивительно, но голосования в целом получились для меня даже более напряжёнными, чем в прошлые года, несмотря на то, что я не участвовала - и в такой ситуации во многом, но не полностью, виноват продолжающийся тренд спада активности форумчан на голосовании. Да и от традиционного краткого расписывания того, за что достались голоса работам, тоже пришлось отказаться - в первый раз не хватило времени, ну а раз один раз оказался пропущен - то уже цепочка действий нарушена, так что уже не хотелось начинать. Тем более, что я всё, что собиралась, сказала в комментариях к работам - в этот раз вдохновение прямо-таки попёрло на большие подробные комментарии. Мне кажется, в этом виноват конкурс комментариев на Брикере - я там выступила как бы на разогреве у самой себя, и в итоге мне совесть не давала выдать в своём разделе комментарии меньшего объёма. xD Впрочем, я думаю, что и заслуга здешних самодельщиков в этом немаленькая: шикарным работам - шикарные комментарии! Но всё-таки не буду нарушать традицию, и поясню выбор. На первом этапе выбор был широким - хоть я и проголосовала за фаст-фуд ("McDonald's, McDonald's!" - лучшая работа этапа), пиццу (сыыыыыыыыырррр!!!), пряничный домик (обожаю сладкое), бэнто (и японскую кухню) и тортики (я уже говорила про сладкое?), но также с удовольствием отметила бы сладкую вату и маффин. Хотела написать комментарии к ещё трём работам, помимо тех, к которым написала, но как-то не сложилось. На втором этапе количество понравившихся работ совпало с количеством работ, которым надо отдать баллы, чтобы проголосовать, так что выбирать было легко: MilkyWay раз, MilkyWay два (первый этап меня не отпускал), Оле Кирк Кристиансен (мысль про благодарность создателю Лего правильная, жаль некоторые триггерные высказывания в описании самоделки отпугнули потенциальных голосующих), слот-машина (тема неслучайных случайностей мне интересна) и, безусловно, лучшую работу этапа - осколки прошлого (ибо это объективно так; сама же работа также оказалась мне очень близка). Конечно, жаль, что работ было мало - оказалось, что не все готовы делиться моментом своего знакомства с Лего, ибо это личное. Но посмотреть на истории остальных участников тоже было бы интересно. На третьем этапе работ было рекордно мало и вообще говоря некоторые соответствовали заданию с большой натяжкой, так что я отметила ходячие замки (они ходят! они ходят!!!), персонажей-двойников (потрясные эмоции героев и вообще параллельные вселенные рулят), домики из ЛегоМуви (наибольший контраст стилей из всех работ и куча отсылочек), руки Эшера (эта работа греет мою математическую душу) и аквариум (тоже яркий контраст стилей и техник), а вот на другие руки, увы, уже не хватило лимита. Вопрос был лишь в распределении баллов, потому что оказалось, что трактовка задания различалась даже у организаторов (причём выяснилось это уже после того, как я прокомментировала темы), что не только вызвало определённые проблемы, но и самым прямым образом влияло на то, чья работа больше всех соответствует заданию. Я приняла решение, что в такой ситуации важнее не цепляться за первоначальное видение, а постараться восстановить то, что невольно было порушено из-за несогласованности, и отдала голос соответственно. На четвёртом этапе было опять ровно столько понравившихся работ, сколько нужно для голоса, так что баллы улетели домику Зайки (милота), монстр-траку (обожаю передачу "Тачку на прокачку"), механическому льву (мехи рулят), Макруто (харизматичный Макута) и лучшей работе этапа - домику у моря (как и во втором этапе, без вариантов). В полуфинале выбор был абсолютно однозначен - пиратский остров (у острова больший контраст частей, чем у отражений, и в них меня всё-таки весьма смутили разрушения, нехарактерные для Средних веков) и статуи-перевёртыши (бесспорно лучшая работа полуфинала, поскольку контраст частей максимальный, а переворот происходит со сменой горизонтали и вертикали; да и в сторону уткозайца совершенно нечего сказать, кроме критики, так что лучше промолчать). В финале же сцена из компьютерной игры была совершенно шикарная, но рекурсивные домики это по всем параметрам лучшая работа финала, а хитрый джинн показал мне ту самую рекурсию функций, о которой я говорила в самом начале, и которой мне весьма не хватало. Вот, в принципе, и всё, что я могу сказать на данный момент (кроме того, что весь подсчёт голосов и ведение таблицы на этот раз целиком были на мне, и я старалась обеспечить максимальную оперативность объявления результатов вопреки загрузке в реале). У меня есть определённые выводы из этой БС, но их не озвучить без объяснений, а объяснения выходят за рамки, так что без выводов. Прямо как в прошлый раз - правда, тогда мои выводы больше касались участия))) Спасибо @SpaceHopper и @ПолковникНаБеломКоне за организацию конкурса! Спасибо участникам за классные работы и голосующим за голоса (особенно тем, кто несмотря ни на что продолжал пояснять в теме свой выбор, а именно - @Pikachu)! И в очередной раз поздравляю победителей! @VerSen, @SnippyAhsoka, @SilenWin и @Space Glove - вы и сами уже прекрасно знаете всё про себя! Если в следующем году что-то будет намечаться - снова зовите помогать, куда деваться-то) xD P.S. Кстати, в определённом смысле мне даже немного льстит, что один участник, рассыпаясь в благодарностях, разумеется совершенно случайно забыл, сколько всего было организаторов БС, даже имея прямо перед глазами листочек с напоминанием.
Администратор Гильфи 4 261 2 210 Опубликовано 10 октября 2021 Автор Администратор Опубликовано 10 октября 2021 Длиннопост к Битве Строителей 2020 Опубликовано: 20 апреля 2020 Мало! Букв!! В теме!!! Сейчас поправим. Наконец-то дошли руки дописать минидлиннопост (эээ... мини не получилось xD ) - жаль, по горячим следам не было такой возможности) По традиции, про организационную часть не пишу, но отмечу, что в целом, несмотря на малое количество участников (а может, и благодаря этому) всё прошло вполне удачно, так что все скептики, сомневавшиеся год назад в том, что Битва Строителей 2020 получится, сомневались всё-таки зря (кстати, и я в том числе). Но, как несложно было заметить, для того, чтобы Битва вообще смогла состояться в нынешних реалиях низкой активности участников и голосующих, потребовалось её модернизировать. В частности, наконец-то была введена новая система голосования, предлагавшаяся мной ещё в конце 2018 года (и улучшенная относительно тогдашних замечаний, в т.ч. почти полностью автоматизированная), и уже частично опробованная тогда же (частично, ибо это всё-таки совсем не то же самое, а на основе). Есть, что улучшить в дальнейшем, само собой, но в целом система со своей задачей справилась отлично, и это радует. Хотелось бы ещё, конечно, сократить время между закрытием темы с голосованием и подведением его итогов, как ожидалось, но с этим пока не сложилось лишь потому, что высокая загруженность в реале впервые за четыре года не позволила мне вести вторую табличку (для сверки) оперативно, и мне приходилось её чертить уже ночью после закрытия тем. Ещё из интересных нововведений - что экспертов мы позвали из разных областей для более разносторонней оценки работ. Не могу не привести цитату, так как этот абзац писала я, и финальной формулировкой я весьма горжусь: 11.02.2020 в 00:14, SpaceHopper сказал: Для максимально объективной всесторонней оценки работ участников, экспертами на время Битвы Строителей назначаются 9 форумчан, являющихся мастерами, покорившими по-меньшей мере одного из трёх китов, на которых стоит каждая конкурсная работа (самоделкостроение - сама работа, фотография - её презентация, и соответствие правилам), организаторы конкурса, а также представители сообщества, вносящие значительный вклад в развитие онлайн или оффлайн движения Лего в России. Поскольку задания я узнавала плюс-минус одновременно с публикацией тем этапов, у меня была возможность строить внеконкурсные работы в поддержку, но я не планировала это делать вообще, так как и без этого дел достаточно. Однако первое задание оказалось весьма интересным, и мне сразу же пришла идея креативной фотки (точнее - двух в одной, если присмотреться) на столь актуальную сейчас для многих тему "ещё одну серию - и спать". xD Справедливости ради, над клавиатурой я ещё не засыпала (возле телефона - неоднократно), зато в начале января я действительно наконец-то посмотрела именно ту серию, кадр из которой я изобразила на мониторе, и это действительно так и было - ещё одну серию, потом ещё, и ещё одну. Жаль, на фотографии заслонены часть объектов на столе (в частности, мышка и лампа), ибо я очень старалась добиться максимального реализма. Второй идеей, конечно, была тема Лего-шопоголизма, пришедшая мне в двух вариантах: один в виде самоделки про Лего-магазин с забавной цитатой кое-кого из активных форумчан в качестве заголовка, а второй - в виде Лего-версии знаменитого комикса, которую теперь можно увидеть здесь. Собственно, поэтому очень хотелось видеть среди работ больше неклассических вредных привычек - ведь именно оригинальность идеи могла разбавить общий назидательный тон "вредные привычки - плохо" и классно выстрелить. Впрочем, даже с классическими привычками многие работы вышли классными, просто хотелось чего-то неожиданного) Всё, что собиралась, я сказала в комментариях к работам, несмотря на случившийся из-за занятости комментлаг (это как джетлаг, но с комментами xD ), но всё же хочу особо отметить три работы, которые приглянулись больше всего: сцену, в которой каждый видит что-то своё, невероятно живых Тома и Игги и заслуженный упрёк в адрес припарковавшихся рукожопов. Со вторым заданием идея для фотографии тоже пришла довольно быстро - мальчику в Хэллоуиновском костюме демона нечего делать в Средних веках. Здесь понадобилось сделать фактчекинг на тему того, когда зародилась традиция выпрашивать сладости (в XVI веке), и носить костюмы нежити (рубеж XIX и XX веков), чтобы убедиться, что в сюжете нет хронологических несостыковок. И ещё это всё-таки была такая мини-самоделка, так как все фигурки стояли на собранной из кубиков брусчатке, которая просто не попала в кадр. Второй идеей был римский императорский гонец на велике, но мне это показалось более очевидным и банальным, чем чёрный юмор про охоту на "демонов". На втором этапе работы были весьма интересные и всё же весьма разные, несмотря на некоторые общие тенденции в идеях. Тут вновь отмечу добродушного гиганта-стегозавра, не столь добродушного ти-рекса и его прапрапра...правнучку курочку, Ивана Грозного, крестоносцев против Halo и ковбоя не на том мустанге, о котором вы подумали. Третий этап показался мне сложным, так как мне нравится строить в формате минифиг, а тут собрать героев необходимо было в ином формате. Поэтому все люди сразу отпадали, как слишком сложные, но и с животными сразу стало понятно, что если делать их в узнаваемом масштабе, то на мамонта деталей точно не хватит. Но оказалось, что можно строить мозаики, и я радостно ушла рисовать попиксельно макет в Фотошопе (ибо автоматически сгенерированные фильтрами результаты пикселизации меня не устроили совсем), только чтобы обнаружить, что реальных деталей на него всё равно не хватит. И поскольку у меня осталось всего два дня, пришлось ехать строить самоделку в Мекабрике в игровой клуб. Оказалось, что процесс безумно медленный (т.к. детали я просчитывала на месте ручкой по распечатке и проверяя их существование по базе, хотя ограничения не было - но мне нужно было ещё раз взглянуть на обратную сторону процесса), а атмосфера в клубе оказалась ожидаемо дискомфортной, так что это был первый и последний раз подобного похода, и закончить пришлось раньше, чем нужно было для исправления некоторых недоточётов макета и добавления объёма Сиду и Диего. Тем не менее, получившейся мозаикой я очень довольна. По чисто субъективным ощущениям, третий этап был лучшим! Апплодисменты крутейшим гиенам, персонажам из Over the garden wall, басне Крылова и анимэ Миядзаки. С четвёртым этапом идей не было, пока @Реван не напомнил про детские книжки, в которых нарисованы сцены с огромным множеством предметов и персонажей, и к каждой дано несколько заданий в духе "найдите 10 змей", "найдите спящего сторожа" и т.д. Спасибо большое за идею! Появилась мысль собрать час пик в московском метро (чтобы в нём появилось хоть что-то хорошее xD), но не получилось определиться, какой предмет прятать. Поэтому я решила сделать проверку на внимательность, а точнее, на умение считать, насыпав "леденцов" нескольких типов в количестве 19 штук каждый на "тарелку" с основанием из 20 тайлов. Прозрачность деталей была нужна не только для визуальной аутентичности монпансье, но и для обеспечения видимости границ тайлов (по условию все спрятанные детали должны быть видны) - поэтому в некоторых местах детали я перекладывала и пододвигала вручную. Несмотря на то, что некоторым подвох оказался очевиден, первый отгаданный вариант был неправильный, к моей огромной радости. xD xD xD Увы, к тому моменту из-за загруженности мой комментлаг усугубился, так что я так и не смогла прокомментировать ни работы к конкурсу фей на ДБ, ни работы к четвёртому и последующим этапам, и даже в угадайке я не приняла участие, хотя видела темы сразу, и могла дать правильный ответ первой в трёх случаях из пяти (разумеется, не считая того, в котором я знала ответ заранее). Здесь хочу особо отметить лишь одну работу, которая заслуженно оказалась на порядок круче остальных, в том числе и по спрятанности деталей - пришествие Ктулху. Затем настал полуфинал! Вот это было реально интригующее задание - ведь можно было построить не просто дилемму, а моральную дилемму, вроде изображённой на баннере проблемы вагонетки. А моральные дилеммы - это вообще страшно интересная тема, и особенно любопытно смотреть на разные точки зрения на них. Так что да, эта тема мне очень интересна, недаром в Тринадцатой партии вся сюжетная арка моего персонажа была посвящена именно моральной дилемме, и в Прологе я специально задавала игрокам сопутствующие вопросы. xD И как раз поэтому я не стала делать фотографию в поддержку этапа, так как, в принципе, я эту тему для себя уже раскрыла два года назад, и мне не хотелось повторяться, к тому же искать и воплощать новые дилеммы было некогда. Но и тут ожидания не совпали с реальностью, и моральная дилемма оказалась только в одной работе - паспортном контроле, который стоит отдельно отметить как минимум за это. Но имеющиеся недочёты сильно подпортили впечатление (как и с ти-рексом ранее - и в обоих случаях я сознательно не стала на них указывать в теме до самого конца голосования), да и Морфеус получился по-настоящему выдающимся и впечатляющим. Витязь тоже получился мощным, а вот работа по клипу, увы, не зацепила совсем. Но самое обидное, что мне не хватило тогда времени расписать про все четыре работы так же подробно, как про первую - так как я была далеко от дома и катастрофически опаздывала (не только на голосование). Собственно, из-за этого пришлось подвести итоги через сутки - по возвращении и доделывании дел было уже слишком поздно, а следующий день в реале тоже был весьма ответственным, и было вообще не до конкурса. Впрочем, я и не обязана подводить итоги сразу, просто по мере возможности стараюсь участников и зрителей не держать так долго в напряжении. В финале задание было гораздо проще, и мне пришла целая куча нестандартных идей, но раз уж я к полуфиналу ничего не подготовила, то и для финала творить в поддержку смысла уже особо не было. Так что без лишних лирических отступлений переходим сразу к работам))) К моему глубокому сожалению, их оказалось всего три - а так хотелось посмотреть, что придумает @Реван, наверняка было бы нечто особенное) Ангел из фильма, собранный @ПолковникНаБеломКоне мне безумно нравится, и я всё же очень надеюсь выкроить время для полноценного комментария (и не только к этой работе), так как мне есть, что сказать хорошего. Но что касается Ангела-врача, построенного @NikitaSukhodolov, то при меньшей эпичности и масштабе эта работа в прямом смысле берёт за душу своим глубоким посылом и актуальностью. Поэтому мой выбор был однозначен, хотя обе работы получились великолепными. Вот как-то так всё и прошло) Кратко описать можно двумя словами - весело и цейтнот! xD Большущее-пребольшущее спасибо коллегам-организаторам - @SpaceHopper (отдельное спасибо за наглядную блок-схему для голосования и шикарные баннеры, котяра был вообще круть), @SilenWin и @Drelerman за креативные задания и весёлый чат. Мне кажется, в этом году взаимодействие во время конкурса получилось налажено лучше, чем когда-либо, так что однозначно зовите в следующий раз! Огромнейшее спасибо всем экспертам, откликнувшимся на приглашение, а именно @y.badiner (отдельное спасибо за развёрнутые комментарии в темах работ!), @Shurik (спасибо за комментарии в теме голосования), @VerSen, @Ksen'ka и @MikeK! Тем, кто поскромничал и отказался - тоже спасибо, позовём в другой раз! Большое спасибо участникам за ваш труд, особое спасибо победителям @ПолковникНаБеломКоне, @NikitaSukhodolov, @Space Glove и @Реван за ваши крутые работы, а также дебютантам @NikitaSukhodolov, @MilkMocer, @Rus Brick и @Handsoftime за смелость! Спасибо всем голосующим, и особенное Спасибо (именно так, с большой буквы!) троим форумчанам - @TFOLC, @Pikachu и @СОВУНЬЯЯ, не пропустившим ни одного голосования Битвы Строителей на протяжении четырёх, четырёх и трёх лет соответственно! =^_^= На этом у меня всё! Спасибо всем дочитавшим до конца)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти